Междугорье, как пугаешь?
В себе опасности таишь!
И никогда не умолкаешь!
И тайны вечности хранишь...Они вышли в одном из ущелий, которое окружали шесть величественных гор. Разделившись, путники обошли ущелье и не нашли в нём ничего, кроме пещеры, арку которой украшали мраморные колонны.
— Эх, а могли бы прямо к замку Позорация выйти, а так... мы совсем далеко, — Луд достал карту Миров. — И Валур его знает, в каком из ущелий он прячется.
— Ну а примерное местоположение его известно? — спросил Кубо.
— Хм… Примерное..? В северной части Междугорья.
— А мы сейчас где? Только не говори, что в западной! Я нарглов не переношу! — скривилась Злина.
— Нет, не в западной, а в южной… Надеюсь, что гномы воспримут нас радушно… Стоп, а где Гальми?! По-моему, мы её потеряли!
— Я тут, — донеслось справа от Луда.
Повернувшись, Чудь не увидел Душу.
— Ой, умора! Я так привык что тебя можно увидеть, как говорится, невооружённым глазом, что совсем забыл, что ты — Душа!
От этой мысли всем стало смешно, ведь такой нюанс Чуди проходят ещё в самом начале обучения, и это ясно как и то, что топалы издают много шума.
— В каком смысле? Я что, опять невидимая? А почему вы меня тогда слышите?
— Тут, в Позоле, всё как в мире Вади, — пояснил Луд.
— Но мы, Чуди, можем тебя слышать! — добавила Злина, цепляясь за руку Кубо, — только Андрей, твой папа, мой внучёк, может видеть души в любом из Миров.
— Что за!?. Мой папа — твой внук!? А чего ты выглядишь будто тебе шестнадцать? Ты же должна выглядеть пожилой... мадам, — не впервые начитанность Гальми спасла её.
— Считаю это за комплимент! — фальшивая улыбка озарила лицо Злины. Она сверлила пустоту холодными карими глазами, даже не зная где на данный момент находится Душа, — как всё-таки холодно!
Вдруг Луд достал из рюкзака какой-то плотный квадратный свёрток ткани. Расстегнув змейку на одной из граней, он начал выворачивать его наизнанку. Вскоре из этого получилась курточка с капюшоном. Взяв одежду яркого малинового цвета, Злина закуталась в тёплую ткань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда Чудей
FantasíaХотелось ли вам когда-нибудь оказаться НИГДЕ? Спрятаться от повседневной рутины и пойти против мага на могучем скакуне? Сварить зелье от всех недугов с Ягиней-матушкой или овладеть искусством полёта на пегасе? А может, стать помощником главного зл...