- Неть, шпесиально - еле как смог разобрать Юнги из того, что бубнил малыш. Старший поднял его на руки и сел с ним на диван, и крепко обнял, а он же в свою очередь - не перестовая рыдать уже не отстронял его.
- Прости, прости, прости меня, солнце. Ну всё, прости. Хватит плакать... - Юн как мог успокаивал и гладил его, целовал в щёки, висок и лоб.
Чимин продолжал плакать не оброщая внимания на Юнги, отходя от него как можно дальше...
Малыш лёг на пол животом, проливая горькие слёзы провожая их громкими криками..
Так продолжалось уже почти пол часа, сил плакать почти не осталось. Чимин вытирал сухие глазки, громко шмыгая носиком. Юнги поднялся с насиженного им местом на диване, и поднял племянника на руки неся в его в ванну. Как же Юнги устал от работы так, ещё и этих громких детских криков не хватало. Но помыть его всё-равно нужно, он отнёс полу-сонного малыша в ванну и положил его на стиральную машину.
Юнги включил воду и достал детские шампуни, что недавно купил в детском магазине. Он поднял Чимина на руки и снял с него плавки, положил его в воду и выключил кран. Воды было достаточно что бы, она достовала до чимининого пупка, и даже больше. Юнги достал из портфельчика первые попавшиеся игрушки, признаюсь честно - там были не только игрушки, но и сладости: и печенье, и шоколадные батончики, и карамельные леденцы, и в общем, чего там только не было. Оставалось узнать только один вопрос: - 《как это всё уместили в такой маленький рюгзачёк?》- Дяй, ту коньфетю! - младший поднял пальчик в сторону Юнги.
- Эту? - Юнги чуть больше отрыл рюкзаг и повернул его, в сторону ребёнка. Он достал оттуда маленькую сосательную конфету и издевательски, показал её Чимину. На лице Мина сразу засветился хитрый оскал - А волшебное слово?
- Даай!! - Чимин по-детски начал плескать водичку сводя бровки в переносице. - Позяяяязюстяя!!!
Юнги освободил конфету от шуршащего фантика и засунул её Чимину в маленикий ротик. Мин погладил мальчика по волосам и мягко чмокнул его в лоб. Выглядил он довольно уставшим, Чимин хочет спать, и не только он. Чем быстрее они покончат с этим, тем быстрее они пойдут спать
- Тебе дать какие-нибудь игрушки?- томно вздохнул, ожидая, что без них он будет мыть его как будто моет кота.
- Дя! - Чимин громко расплескал водичку так что, ковточка Мина стала немного мокрой
- Какую? - Юнги конечно был недоволен хамскому ответу, но всё же решил не наказывать того. Он начал капатся в рюгзаке и искать, что-то что не промокло бы в воде, и его не пришлось сушить. Его выбор остоновился на маленькой резиновой утке и лёгким пластиковом шарике.
- Неть! Я хотю пьёсика!
- Но он же промокнит, ты не хочешь взять уточек? - Юнги достал чуть ли не из дна детского портфеля трёх уточек, все три поместились на большой ладони Юнги. Он протянул их Чимину и мягко улыбнулся когда тот, взял их.
Старший открыл детский шапунь, и масажными движениями провёлся по мягким детским волосам. После чего смыл это водой, Юнги старался делать всё максимально быстро ибо глаза уже начали слипатся, а ноги шататся.
Чимин же просто брызгался постипенно остывающей водицей, потягивая уточек под воду.После всех мучений, они отправились спать. Юнги обмотал чимина полотенцем ибо тот где-то набрался энергии и начал бегат играя с Юнги в дагонялки. Мин неокуратно взял 《маленькую гусеницу》 прижимая её только одной рукой, не такой уж Чимин пухленький как, кажется с виду.
Юнги положил племянника на кровать сам же, обессиленно подошёл к шкафу и достал из него, домашнюю майку и шорты. Он вышел из комнаты оставив Чимина без присмотра, Юнги вошёл в детскую и переоделся там.
Чимин же, просто лежал на кровати смотря в потолок. Он попытался выбраться, но все попытки были без успешными.
Юнги уже закончил одеватся, он сложил вещи и пошёл на кухню дабы, попить воды. Он включил чайник и наблюдал как пузырьки воздуха поднимаются вверх, он уже забыл что такое тишина - с Чимином её никогда не добьёшься, весь в отца. С Хосоком никогда не грустно, иногда он может хорошо пошутить. И почему мы перестали общатся, от мыслей его прирвал громкий плачь. Чуть ли не со всех ног Юнги побежал в свою комнату. Открыв дверь он увидел маленького Чимина, что громко кричал тиская пса за ухо. Он смеялся с каждого движения пса и громко визжа тому чуть ли не под ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дядя Юнги, поиграй со мной!
FanficЮнги, можно сказать - "замкнутый" интроверт, у которого кроме собаки и немного надоедливого, брата смысла жизни нет. Хоть Юн и ненавидет брата он всёровно, готов исполнить его просьбу, а именно: присмотреть за его трёхлетним сыном - Чимином. И вот...