День в школе заканчивается на удивление быстро и Чимин попрощавшись теперь с Чонгуком и Тэхеном спешит к машине с водителем.. Омеге не терпится увидеть Юнги и рассказать ему, как создалась пара ЧонТэ или ТэГуков. Как прикольно было смотреть на влюбленную парочку..
Не успела машина нормально остановится, как Чим уже выбежал забегая в дом и смотря на удивленного Джина, что с непониманием хлопал глазами..
- Юнги дома!?
- Нет, еще не пришел.. А с тобой все в порядке!? - невнятно тянет старший..
- Да, все хорошо.. - младший принюхивается.. - У нас сегодня малиновый чизкейк, так пахнет..
- Эм.. Это я. - хлопает глазами Джин..
- У тебя.. Те... - запинается и краснеет младший..
- Нет, не течка.. А ты!? Разве раньше не слышал!?
Чимин смотрит на Джина, который так же пялится.. Пока в голове младшего омеги не начинают крутится шестеренки.. Он слышит запахи и чётко.. А это..
Скоро течка..
- У меня еще не было течки.. - краснея все таки проговаривает Чимин.. - Поэтому я плохо различал запахи..
- А..
От неудобной паузы младший быстро убегает в комнату, ему невероятно неловко и стыдно говорить о таком с Джином, да и с кем то другим тоже.
Но так хочется рассказать Юнги и эту новость тоже.. Младший думает пару минут взвешивая все за и против, а после все таки решается и набирает нежное Юнни на дисплее телефона..
*************
Сегодня Юнги с делами закончил раньше и как бы можно было бы забрать Чимина и поехать вместе с ним домой, но одно только воспоминание об утре, когда железный стояк мешает даже элементарно сидеть направление сразу устанавливается только по одному маршруту - бордель.
Как и всегда через пять минут новый мальчишка пахнущий каким то нарциссом стоит уже перед Мином и по блядски улыбается.. Эта улыбка и запах парня заставляют альфу скривиться, но идти на поиски новой дырки ему просто лень..
Что есть, то есть..
Только Мин собирается открыть рот для своей главной фразы в этом месте - раком, как парнишка начинает подходить ближе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкий цветок или Призрачная Орхидея..
FanfictionВырвав подростка омегу с привычной жизни сможет ли альфа подарить ему счастье и покой!? И если этот альфа является мафиози.. На этот вопрос мы все вместе сможем найти ответ в истории Призрачной Орхидеи.. В истории про маленького и хрупкого омегу Пак...