Хо Ро И Поход В Школу. Часть 1

15 1 0
                                    

Хо Ро - обычный отличник, учащийся в 9 классе. Чёрный волосы, очки в тонкой коричневой оправе, карий цвет глаз, шрам на левой руке, около большого пальца.
Хо Ро ничем не выделялся. У него не было, почти, никаких друзей. Только одна девочка из его класса. Её зовут Ко Ни. Хо Ро и Ко Ни, уже как брат и сестра. Дружат с самого первого класса, и она - единственный друг у Хо Ро.
Они живут по соседству и ходят домой и со школы вместе. Этот день был не исключением.
07:25 на часах. Хо Ро проснулся от звонка будильника.
-А... Уже утро. Я не выспался... Всю ночь смотрел аниме... Опять... - пробормотал Хо Ро, потирая глаза.
Парень слез с кровати и начал одеваться. На дворе была осень. Хо Ро одел футболку и штаны. Он не мог решить, одеть свитер или кофту? Хорка нащупал телефон на тумбочке и разблокировали его. Он зашёл в интернет, чтобы посмотреть погоду на сегодня. Там было сказано 13°. Хо Ро одел свитер, очки, взял рюкзак и спокойно ушёл.
Его родители уходят в 6 утра на работу, по этому и не проважают Хорку.
На часах было 07:48. Парень вышел из дома и закрыл его на ключ. Выйдя из-за двора он увидел свою подругу Ко Ни. Он помахал ей рукой, в знак приветствия, и она ответила тем же. Сегодня они пошли вместе, как всегда. По пути они видели своих одноклассников и других учеников.
Вот они уже в школе. Заходят в свой класс и садятся на свои места. Хо Ро сидит один. Это не приносит дискомфорта, да и ему некто не мешает. Только лишь, Ко Ни, когда спрашивает правильный ответ в задачах и примерах. Итак прошёл первый урок. Все хорошо знали расписание, и первым уроком должна быть Физ-ра, но почему-то оказалась биология. Это смутило Хо Ро и когда урок закончился он побежал по школе узнавать расписание. Сначала он побежал у классному руководителю, но не нашёл её, а это значит есть только один выбор... Бегать по школе и узнавать расписание, лично у учителей.
Хорка узнал у почти всех учителей свои уроки и осталось всего два урока. Когда будет физ-ра и алгебра. Когда Хо Ро бежал по коридору он задумался... "Так... Если Физрука нет в учительской значит он в за...."
Когда Хо Ро задумался о местонахождении физрука, он сам и не заметил, как врезался в своего одноклассника,когда тот спокойно стоял в коридоре. Они упали и были в о-о-очень двухзначной позе. Когда Хо Ро оказался нависшим над своим одноклассником.
-О, Ха Го...- Хорка заметно покраснел- П-прости, я спешил...
-... Ага, только слезь с меня. - немного пофигистическим тоном сказал Ха Го.
Хо Ро слез со своего одноклассника и, поправив очки побежал дальше за расписанием...

История про четверых друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя