Это только начало

103 6 7
                                    

На улице стояла прекрасная погода. Пели птицы. На небе были красивые белые облака. Люди спешили на роботу,дети в школу либо садик.
Это был Лондон. Красивые улицы с ухожеными маленькими домиками.
И вот в один из таких домов только что вьехала семья. Это была семья Вайтов. Ихний дом был под номером 9. Семья состояла из 2 взрослых и 3 детей.
Самым старшим ребенком была Алья. Ребенком помладше был Назар, ну а самую маленькую  звали Сони.
Розпаковавшись они отправились знакомиться с новыми соседями.
Скоро наступил вечер. На улицах потемнело, и зажглись небольшие фонарные столбы. Звезды, укутав ночное небо, ярко светили,чтоб привлечь внимание людей на себя.
В домах погас свет. Все спали...
Лишь только полярная сова сидевшая на почтовом ящике не спала. Она ожидала посетителя.
Вскоре вконце улицы показалось крупное тело. Этот человек шел в большой мантии и с колпаком на голове который был усыпан звездами. У него была длинная белая борода. Как только он дошел до первого фонаря,тот сразу погас. Так и все остальные по очереди гасли как только к ним подходил этот человек.
Дойдя до дома номер 9, он остановился. Осмотрелся и заметив сову побрел к ней.
-Доброй ночи, Игма!,-сказал сове мужчина с длинной бородой.
-Уху,-ответила сова в сторону бородача.
-Я Дамблдор!! Вы опять не правильно произнесли мою фамилию.. Попробуйте еще раз!
-Уху,-ответила сова.
-Намного лучше. Ну что, как там поживают наши юнцы?
Уху,-снова сказала сова.
-Прекрасно. И вы походу еще обнаружили одного нового?
Уху.
На этом и кончился их разговор. Они просто стояли и наблюдали за домом номер 9 и 8.



Вот и конец первой главы надеюсь вам понравится моё начало книги.

Сони Кэт и новые ученики ХогвартсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя