333 28 5
                                    

Накахара Чуя который работает в портовой мафии часто уходил домой один. Так как  с кем ему уходить? С человеком которого он любит, о котором он постоянно думает и хочет чтобы он был рядом? Хах, забавно, но он сам не понимал и не знал кого он любит и кто у него в голове. Может и вовсе у него нет такого человека о ком он мог думать постоянно.
Как то поздно вечером, он уходил домой  опять же один. Он решил быстро заскочить в магазин за продуктами а так же купить своего любимого вина. Когда он все купил, всё что ему надо, он пошёл собственно домой. Пакет с продуктами был настолько тяжёлый что он сел на лавочку чтобы передохнуть. Он открыл бутылку вина и начал выпивать её по тихоньку.. Он задумался о чем то, он не понимал о чем он вообще думает, но его сердце чего то хотело.. Хотело чего то тепла, тепла человека который когда то был рядом. Но.. Он забыл этого человека, он не мог вспомнить его имя.
Накахара уже почти допил бутылку вина и он уже решил отправиться домой, но он был слишком пьян. Его шатало в разные стороны, будто вот вот упадёт. Он встал и кое как пошёл. Вдруг он уткнулся головой в чью то грудь. Рыжеволосый чувствовал на душе тепло когда прикоснулся к загадочному человеку к которому он уткнулся головой в грудь. У него не было сил поднять голову и он просто продолжил так стоять.
-Опять ты напился в хламину. - недовольно сказал шатен взяв рыжего на руки.
Чуя когда услышал знакомый голос, он понял и вспомнил с кем он хочет быть постоянно, даже не в трезвом состоянии, он понял что это его старый напарник, высокий шатен по имени Дазай. Который ушёл из мафии в 18 лет.
- Дазай..я скучал по тебе.. Зачем ты бросил меня, идиот..? - пробормотал рыжеволосый и просто уснул от усталости.
Шатен лишь улыбнулся и поцеловал старого напарника в лоб и понес домой.
      Дазай отнес голубоглазого домой и положил на кровать. Он уже собирался уходить как вдруг рыжый сказал:
-Дазай.. Не уходи.. Останься рядом со мной.. Не бросай меня как в прошлый раз.. - Довольно ласково и немного печально сказал Чуя.
Шатен лёг рядом с Накахарой и крепко обнял его. А сам рыжеволосый поцеловал Осаму и Накахара явно был рад. Он был рад тому, что человек которого ему не хватало рядом с ним. Он был с очень важным ему человеком, с которым он ощущал тепло на душе и в сердце...


Слова от  автора:
Продолжение возможно будет, но..пишу я первый раз и.. Не знаю понравится ли это людям, хотя я пишу это чисто для себя, но может все же что нибудь да и получится..))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дазай, не уходи.. Место, где живут истории. Откройте их для себя