Есть Где Поспать...

7 1 0
                                    

После того, как Хо Ро подежурил, он и Те Ке пошли домой к первому. Идут они идут...
-Хо Ро...
-А? Что?
-Скажи, ты...
-Я?
-Ты по мальчикам?
Хо Ро сразу не понял всю серьёзность вопроса.
-Что?
-Ты... З-забудь.
-Ладно.

"Интересно, к чему был этот вопрос? Не к..."

-Мы пришли.
-Угу...
Хо Ро И Те Ке зашли в дом. Там их увидели родители Хорки. Они поздоровалась и сильно не обратили внимание на нового гостя. Хо Ро отвёл Те Ке в свою комнату.
В его комнате была кровать, тумбочка и все.
-Я буду спать на полу. - заявил Хо Ро. - чтобы тебе было удобнее.
-Ох, ну мы... Можем спать вме...
-О_О
-Что?
-Нет, прости...
-А, ладно. Я и не... Неважно.

"Он ведь не может подкатыаать ко мне? Это ведь... Это... Те Ке - из этих? И он... Он... АААААА, Боже, как я сразу не догадался?!"
-Я... Ты будешь есть?
-Нет, спасибо...
-Ладно. Я пойду поем.
-Хорошо.
Хорка вышел из комнаты и закрыл за собой дверь.
-Надо отвлечься от этих мыслей и поесть. - думал Хорка.
Он взял сосиски, сыр и майонез из холодильника, хлеб из шкафчика и принялся делать себе бутерброды. На кухне так вкусно пахло... Мм...
Вот уже Хо Ро сделал своё творение и поставил его на стол. Хорка сел на стул и залез в соц сети.
-Мм... Онямэ.... [Мм... Аниме...]
Тут из комнаты незаметно вышел Те Ке. Он подкрался к Хо Ро... Хлопнул его по плечам с спросил :
-Что делаешь?
-О_О АААААА
-У? Я тебя испугал?
-ДА! А ТЫ, КАК ДУМАЕШЬ?
-Оо, ну наверное...
-Уух... Ладно, что ты хотел?
-Ничего. Просто спросил, что ты делаешь.
-М-да... Понятно... Слушай... Я тут хотел кое-что спросить... Можно?
-Оо... - сел за стол. - Да...
-Ты... Ты правда... Из "этих"?
-😳 Этих?
-Ну... Голубых...
-...

*мысли Те Ке*
Значит... Он против... Ну, я так и думал... Тем более, кому нравятся такие, как я? Я странный... Значит... Значит я не... Смогу пригласить его в кино и... Мы не сходим на свидание... Жаль... Боже, я сейчас сдохну от смущения...

*реальность*

Те Ке встал из-за стола.
-П-прости...
И направился в комнату.
-За что ты извиняешься? Все ведь нормально, я просто спросил...
Те Ке зашёл в комнату и закрыл дверь. Хорка пошёл за ним... Зайдя в комнату он увидел своего одноклассника
сидящего у кровати.
-Те Ке, все же нормально, я просто спросил. Прости, если это... Смущает... Обычно не спрашивают такое... Это моя вина...
-Нет... Все нормально... Успокойся... Просто теперь ты знаешь обо мне немного больше...
-...
-...
- Уже поздно, ты не хочешь спать?..
-Ага... Хочу...
-Тогда будем спать.
-Это выглядело двухзначно...
-И про какое из значений ты подумал?
-Ну...
Хо Ро постелил два одеяла на кровать. Одно для себя, другое для Те Ке. Хо Ро не раздевался, только снял свитер, под которым была футболка. Он укутался в одеяло и засыпал.
Когда Те Ке увидел Хо Ро на кровати - немного удивился. Почему Хо Ро спит вместе с Те Ке? Он принял намёки Те Ке? Он делает это в честь извинения?
Покраснев, Те Ке все же закутался в одеяло и пытался заснуть, но его "натура" не давала заснуть всю ночь... Он пытался коснуться или обнять спящего сокроватника (??? Сокроватника ахахаха), но смелости ему не хватило. Тем более у него остались странные чувства по поводу прошлого дня... И он даже просто разговаривать с Хо Ро смущался...

Итак, пожалуй закончу на этом главу. Это пока, что самая большая глава. Итак, по поводу других персонажей... Помните в первой главе Хо Ро столкнулся с Ха Го? А ведь друзей 4)) понимаете о чем я? Это значит, что Ха Го будет мутить с Чи Ну. Хехехе *пена изо рта* *взгляд умирающего шиппера*

История про четверых друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя