Я как всегда затупила (что на самом деле в моём репертуаре)
Кхамм.. Как я про это вспомнила??? Ну.. спасибо Horounaito, которая не забыла поздравить UnderTale. Спасибо тебе!*низкий поклон*И так.
UnderTale - игра которая подарила нам много ярких эмоций! Игра, которая дала нам больше вдохновения, желания что то придумывать СВОЁ!
UnderTale - это та игра, которая дала нам новую эпоху! Спасибо создателю этой игры и создателям других АУ!
Спасибо, Тоби Фокс, что подарил нам такой толчок. Толчок в познание чего то нового!
Те шутки что мы слышали, тот адреналин от БИТВ со всеми врагами, которые после стали нашими друзьями (если не путь Геноцида..хехе). Низкий, РЕШИТЕЛЬНЫЙ поклон тебе!!!
Я не проходила UnderTale, но зато я много раз пересматривала его прохождение. И я рада, что Тоби не остановился. И после появился DeltaRune и скоро появится прода:>
Но могу сказать с РЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ, что если бы не UnderTale, то не было бы не проды DeltaRune, не сама первая часть, не тех meme, мемов, шуток Санса, ФФ которые мы пишем и которые будоражат нас без конца!
Тоби подарил нам многое и за это ему огромное спасибо!!! От меня, от моих друзей, что любят и знают эту игру и конечно спасибо от тех людей которых я не знаю, но знаю о них одно они полюбили UderTale.И на этой ноте я бы хотела закончить свою речь............
✨♥️Люблю вас всех!!!♥️✨
225слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё творчество ~И не только моё~
Ngẫu nhiênЭто будет для того, что бы вы следили за тем чем я маюсь пока не пишу ФФ. Иногда буду выполнять ваши задания по рисованию и т.д..