#Утро воскресенье
#Дженни
Я проснулась ...Повернула голову и увидела Чона . Что может быть лучше , лежать рядом с тем кто тебе нравится . Но мое умиротвореное состояние нарушил Пак ....Ч: РОТОПОДЪЕМ ! Что целый день будите спать?
Вы заняли диван , а я хочу посидеть посмотреть телик .
ЧГ: Чимин , хватит орать ...дай поспать
Ч: Э! Ну ка быстро встали !
ЧГ: Джен , ты проснулась ? Кушать будешь ?
Д: Угу
ЧГ: Пойдем иначе он сейчас будет плакать
Ч: Э! Следи за языком !Мы встали с дивана , и пошли на кухню . Чон начал готовить , а я смотреть как он это делает . Мне захотелось тоже что нибудь поделать , не буду же я просто сидеть .
Д: Чон, а можно я тебе помогу ?
ЧГ: Конечно ! Тогда , нареж овощи .
Д: Окей- я подошла к столу и взяла досточку . Положив на них овощи начала резать .
Д: Вот так ?
ЧГ: Нужно соломкой - Чон подошел ко мне сзади и взял мою руку в которой был нож . Мы вместе резали . У меня в животе сейчас стадо бабочек . Я сильно смущалась и краснела .
Ч: Эй, голубки ! Когда еда будет ? Жрать охотаОпять этот Чимин все испортил! Как же он мне надоел ... Не дает нормально провести время с Чонгуком!
Д: Ты как всегда вовремя !
Ч: А по другому не бывает 😏
ЧГ: Уже все готово , присаживайтесь кушать .
Д: Ммм, как все вкусно пахнет 🤤
Ч: Эй , Джен а тебя родители не будут ругать , что ты сегодня у мальчиков ночевала
Д: *подавилась* Н..нет
Ч: А чё так не уверено ? Ты не сказал им?
Д: У..м.меня нет родителей *чуть ли не плачет*
Они погибли когда мне было 10 .
Ч: Ой ... Извини , я не знал .
Д: Я наверно пойду домой ... Спасибо , все было очень вкусно - девушка встала из за стола со слезами на глазах
ЧГ: Джен , ты же еще нечего не покушала , *шепотом* вот ты дурак Пак .#Дженни
Мне стало очень грустно...я побежала в комнату Чона за своей одеждой . Когда зашла в комнату , взяла в руки вещи и села на кровать , и задумалась . И зашел Чонгук .ЧГ: Извини его , он правда не знал ...
Д: Не его вина , что моих родителей нет - и тут девушка не сдержалась и начала реветь.Чонгук лишь подошел , сел рядом и крепко обнял прижимая к сердцу Дженни .
ЧГ: Не плачь , все хорошо . У тебя в жизни есть много людей которые помогут тебе преодолеть любые невзгоды . Лиса , я , и даже возможно Чимин ...
Д: Да , особенно Чимин...Ну ладно я сейчас переоденусь и пойду . Мне еще уроки делать .
ЧГ: Хорошо , тогда я тебя отвезу .
Д: Угу...Чон вышел , а я стала переодеваться . И когда сняла футболку , и осталась в нижнем белье , ТУТА ЗАХОДИТ ПАК , А ЛЯ Я СУЩЕСТВУЮ!
Д: ВЫЙДИ БЛЯТЬ !
Ч: Айм сори , я это извиниться пришел
Д: Я тебе говорю выйди извращенец !!!
Ч: А фигурка так не чё !
Д: *кинула в него подушку и за вернулась в плед*
Ч: Ладно ладно , ухожу.Придурок .....вот именно в этот момент ему нужно было блять зайти !
Когда я переоделась , я спустилась вниз. Там меня ждал Чон , и Чимин . Бляя как мне теперь этому идиоту в глаза смотреть ?ЧГ: Все хорошо?
Ч: Лучше не куда 😏
ЧГ: Я не тебя спрашиваю
Идем?
Д: Да пошли ...Мы сели в машину , и по прибытию домой Чонгук меня крепко обнял , ну а я в ответ поцеловала его в щеку и убежала .
Даа , эти выходные насыщенней всей моей жизни . Весь день я провела дома ... Сделала уроки , и решила посветить весь день сериалам ...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртик Пак Чимин📛
RomanceПривет я Дженни ! И я обожаю искать приключения на свою жопеньку . Я живу и учусь в Корее... Мои родители умерли когда мне было 10 лет , при пожаре нашего дома ... После этого я долго была в депрессии и мне было вообще пофиг на жизнь . Но спустя дол...