- Я.. - Чимин сглотнул, на глаза навернулись слезы.. - чувствую запахи.
Одинокая слеза упала прямо на руку альфе.. А глаза с которых она скатилась больше не смотрели с доверием и преданностью..
Юнги застопорился понимая, как он обложался, он так спешил, что совсем выкинул с головы обтирающегося об него шлюху. Как он так лоханулся, он даже сам понять не мог...
- Малыш.. Ты чего?? - Юнги скинул с себя пиджак и рубашку.. - Иди сюда.
Младший сначала нервно всхлипнул, а позже посмотрел с непониманием.. Юнги видя застопорившегося мальчишку шагнул ближе и прижался голым телом к своему малышу..
Запаха не было..
Даже такой малыш, как Чимин прекрасно понимал, что после секса должен остаться хоть какой то запах феромонов возбуждения или запаха секса, в крайнем случае запах омеги.. Но ничего не было..
Чимин поднял свои глазки со слезами внутри и посмотрел, как раньше с полными глазами надежды..
Если один раз совру - ничего не будет.
Альфа сглотнул и поцеловал родные губы, стараясь быть, как можно нежнее.. Вкус кипариса не смешанный ни с чем вернул сознание Чимина на место и он поддавшись углубил поцелую..
Чимину сейчас сидя в объятиях своего мужа было нереально стыдно.. Конечно язык его не повернулся спросить - почему пахло этим нарциссом.. Но верить своему альфе, которого он принял, который ему нравится было важнее всего.
Юнги же выдохнул, как хорошо, что Чимин ничего не спрашивал, ведь что говорить подростку в таких ситуациях он не знал, а презрение, что плясало в родных глазах наводило ужас.. Сейчас он был безумно рад, что не переспал тогда с тем парнем, а сразу вернулся домой, ведь приедь он с запахом секса на себе Чимин бы его никогда к себе добровольно не подпустил..
- Это.. - Юнги немного замялся.. - Это значит, что скоро у тебя будет течка.. - наклоняясь и шепча на ухо проговорил старший..
- Наверное.. - краснея пробормотал омега..
- Малыш, мы же проведем ее вместе?!! Ммм... - альфа начал покрывать шею поцелуями..
От одного только воображения, что заиграло с новой силой в голове Юнги член, как всегда встал и давил просто ужасно ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкий цветок или Призрачная Орхидея..
FanfictionВырвав подростка омегу с привычной жизни сможет ли альфа подарить ему счастье и покой!? И если этот альфа является мафиози.. На этот вопрос мы все вместе сможем найти ответ в истории Призрачной Орхидеи.. В истории про маленького и хрупкого омегу Пак...