🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞
Вот пошли Настя и Катя на труды. Девочки были в одной группе и что-то мастерили, а мальчики были в другой группе и нихрена не делали. Прошло 20 минут урока и девочки (Настя и Катя) вышли типо в туалет. Но на самом деле они пошли в подвал, где их уже ждали Рома и Ярик.
Р- привет!
Н- здарова братан!
Я- ага, привет.
А Катя няшка-стесняшка просто промолчала, и Ярику это было очень обидно.
Я- ну, о чём говорить будем?
Н- ну мы с Ромой хотели чтобы ты с Катей поговорил...
Я- тогда чего вы тут, если я с ней должен говорить?
Н- блядь, ты чё даун? Мы вообще-то группа поддержки. Я за Катю, а Рома за тебя!
Я- а вы можете нас наедине оставить и пойти погулять?
Р- зачем?
Я- это будет очень личный разговор, если что мы вам потом все раскажем.
Н- блядь, заебал, Рома, пошли, пусть мозги не ебёт.
Настя и Рома пошли на урок, а Катя и Ярик остались одни. Они минуту стояли неподвижны от 3-ех метров от друг-друга. Потом Ярик начал всё ближе и ближе подходить к Кате. Катя очень стеснялась и отходила от него. Но сзади была стена и Катя подумала " бля, что же будет " Когда девочка уже была прижата к стене, Ярик её страстно поцеловал. Катя ответила на поцелуй. Это было нечто прекрасное 😍😍😍
Катя обняла его и вцепилась ногой за его ногу. Ярика это возбудило и у него встал. Катя это заметила и начала целовать его шею. Ярик не воздержался и начал расстегивать свою ширинку. Катя достала с лифчика презерватив и дала его Ярику. Он одел его, приподнял Катину юбочку, снял трусики, поставил раком и начал трахать. Но так как Катя была девственницей, он делал всё окуратно и не спеша. Потом долбил её всё жестче и жестче.
Вот прозвенел звонок.К- ого, мы что, ебались весь урок!?
Я- кажется да. Прости, мне надо идти.
Ярик выкинул в открытое окно презерватив, который был на нем, одел штанишки и убежал. Катя нихрена не поняла, одела трусики и пошла на 3-ий этаж. И тут к ней подбегают Настя и Рома и начали спрашивать что да как.
К- да ничего, он просто спросил как дела и все, сидели на ступеньках, стеснялись заговорить.
Н- вы что, ебонутые? 20 минут сидеть и не базарить?
К- ДА!
Р- пиздец...
____________________________________________________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поебульки в школе
Romanceдрузья и поебульки в школе. что же такое будет?? Некоторые моменты из реальной жизни