На следующий день Джин сидя за столом и завтракая наблюдал не очень интересную картину, как ему показалось.. Ведь вчера Чимин был такой радостный, он хорошо помнит, как Чимин прибежал домой и спрашивал за Юнги и как Юнги пришел домой весь радостный..
А сейчас что??!
Они сидят смотря каждый в свою тарелку и не одного предложения не проскальзывает за столом.. Джин подавляя рвущуюся тревогу смотрит на своего брата и даже представить не может, что он сделал с этим комочком..
- Юнги, Чимин тебе рассказал, что слышит запахи? - решил он все таки прервать тишину..
- Угу. - в ответ сверкнули глаза с какой то яростью..
Джин только сглотнул и решил больше не спрашивать..
Юнги отвез Чимина в школу и невнятно мазнул по его щеке губами. Возможно он и хотел бы прижаться, но Чимин уже выбежал..
Зайдя в свой офис, в свое логово Юнги только молнии и не бросал, хотя аура вокруг него так и кричала - Только накосячте и я с удовольствием пришью каждого из вас!
Хосок в кабинет зашел следом и смотрел пару секунд на своего друга, с его женитьбы понимать характер Юна стало вообще нереально..
- Что..
- Не сейчас. - оборвал его грубый голос..
- Понял. - стушевался Хосок.. - Может в бордель? Расслабишься.. Пар выпустишь..
Кажется нашелся тот, кто накосячил..
Юнги в секунду вспыхнул, как спичка и с диким ором - НАХУЙ ИДИ - запустил в друга стоящую рядом увесистую папку.. Хосок чудом успел отпрыгнуть и быстро выбежал с кабинета, все кто находился в радиусе кабинета сжались и поспешили ретироваться, ведь если попало самому приближенному человеку, то что будет с ними..
Весь день Юнги кричал и кидался на всех, как бешеный пес. Такого состояния босса не видел еще никто.. А когда под конец дня Хосок нервно зашел в кабинет и боясь даже смотреть в сторону Альфы переминался с ноги на ногу Юнги не выдержал..
- Говори, что у тебя или я тебя отпизжу.
- Оставшиеся три группировки, которые мы должны были накрыть на этой неделе.. Они..
- Что? - гаркнул Мин.
- Сговорились. Теперь они за одно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкий цветок или Призрачная Орхидея..
FanfictionВырвав подростка омегу с привычной жизни сможет ли альфа подарить ему счастье и покой!? И если этот альфа является мафиози.. На этот вопрос мы все вместе сможем найти ответ в истории Призрачной Орхидеи.. В истории про маленького и хрупкого омегу Пак...