Чи Ну И Его "Помощь"

5 1 0
                                    

Чи Ну - высокий парень из 9 класса, где учиться Те Ке, Ха Го, Хо Ро и другие. Белые короткие волосы, серые глаза. Любит просматривать яой, время от времени. Чи Ну - хорошист, все уроки, кроме алгебры, даются ему хорошо.
В один день, на перемене, у нему подошёл Ха Го...
-Привет. Слушай, ты не поможешь мне с биологией? - спросил Ха Го.
-А? Биологией? Да, могу, но почему ты попросил меня? Есть же Хо Ро, он отличник, да и другие...- Удивился Чинька (Чи Ну, я буду так его называть)
-Ну... Вообще ты - просто первый попавшийся... Если ты не хочешь, то я пойду дальше. - сказал Ха Го.
Ха Го развернулся и хотел уже уходить, как за руку его схватил Чинька.
-Нет, я не против. - высказал блондин.
-А? Правда? - засомневался Ха Го.
-Да, я помогу. Что там? - спросил Чи Ну.

Чинька помог Ха Го с биологией. Ха Го предложил собраться им вдвоём, где-нибудь и делать уроки вместе. Чи Ну будет помогать Ха Го с... Со всеми уроками, а Ха Го... Просто существовать😆. Чи Ну согласился.
Завтра суббота, так что, они спокойно могут сделать уроки. Парни решили завтра собраться в парке, возле школы.

*день встречи. Чи Ну.*
Чи Ну проснулся по раньше и пошёл на кухню попить его любимый кофе с бутербродами-уродами (Ахаха). Вскоре он решил, что уже нужен выходить,на часах было 14:23. Чи Ну стал одеваться на встречу. На улице было 15°. Он одел футболку и куртку, штаны и кеды.
Футболка была обычной. Белого цвета, без картинки. Куртка - оранжевого цвета,с капюшоном. Штаны - чёрные в обтяжку, с красными карманами. Кеды обычные - бежевого цвета с белой подошвой.
Чи Ну уже вышел на встречу, захватив с собой рюкзак...

*день встречи. Ха Го*
Встреча была назначена на 3 часа дня, по этому, тот факт, что он проснулся в 11 часов дня его не смущал. Ха Го пошёл на кухню, пожрал. Потом лёг обратно на кровать, залез в соц сеть... И тогда он понял, что уже пол второго 😑. Он, не спеша, одевался. Водолазка, джинсы, куртка и кроссовки. Водолазка - жёлтая с надписью "I'm love anime❤️" красным цветом. Джинсы - немного в обтяжку, а так обычные джинсы. Куртка - темно-зелёная, с надписью "НЕ люблю осень🍂" оранжевым цветом. Кроссовки - чёрные с зелёной полоской. Ха Го взял свой рюкзак и пошёл в парк...

Чи Ну пришёл первым. Он сел на скамейку и дал своего одноклассника...

Парк выглядел так: по среди парка стоит фонтан. Возле него четыре заросших бетонных колонны.

Ха Го уже подходил к парку. Время - 14:59 (Ахаха). Увидев это, Хагушка побежал к парку быстрее некуда, ведь у него оставалось меньше минуты. Вот он уже видит фонтан... До 15:00 остаётся 30 секунд... Ха Го прибегает к фонтану вовремя, но не входит в поворот и еле - еле остался на ногах и не упал в тот самый фонтан.
-О, Ха Го. - посмотрел на время в телефоне. - Хаха, ты вовремя.
-[тяжёлое дыхание] Ага... Вовремя...
-Успокойся и будем делать уроки.
-Угу...

История про четверых друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя