Эй вы куды. А хотя... ураааааа этот дом теперь моййййй.
У поезда.
Мы купили билеты и поехали.
_________________________________________Сев в поезд я сразу же уснула.
Хоть я и на половину дракон я научилась терпеть тошноту. Почему уже привыкла? Потому что я всё это время зарабатывала денежки и я ездила меж городов. Вот так. А вот Юнди плохо по этому я с самого начала дала ей таблетку от тошноты, но ей походу лучше не стало.-Девушки просыпаемся мы прибыли в Магнолию.- сказала проводница разбудила нас этим
-А да спасибо.Забрав свои чемоданы мы пошли на платформу и выйдя из вагона я почувствовала тот воздух который не чувствовала уже очень давно. Вкус предательства и сладкой мести.
- Ну привет Магнолия. Город мести.
- Люсь ты это в слух говоришь.
- Да я знаю.
- И на тебя люди смотрят.
- Ага.Пошли уже.
- Хорошо.И мы пошлив отель. пока я ехала в поезде я успела забронировать номер в отеле неподалёку от Саблезубов. (авт:да если вы так думаете)
Мы шли и рассматривали то чего я так давно не видела. И идя в свой отель мы увидели на доске объявления что через три месяца будут ВМИ. И мне показалось это шансом отомстить вступив к Саблезубам.
- Ну что пошли.
- Ага- люси пошла в другое направление от отеля а Юи в отель.
- Эй люси -догоняя её сказала юи- там не отель
- Я знаю там гильдии.
- Ты хочешь устроиться в гильдию, так что ли?
- Да ты прям в яблочко.
- А понятно ты пойдёшь к... Саблезубам?
- Снова в яблочко.Подойдя к гильдии я хотела открыть дверь но её открыл ктотовместо меня и так получилось что я не успела отойти и вообще я упала на своё любимое место.
- Ой извините- протянул мне руку белобрысый чел , и я приняла её.
(авт:она знает его но не помнит его имени).
- Ещё раз извиняюсь, но раз вы направлялись в нашу гильдию вы чтото хотели- спросил белобрысый.
- Ну да я хотела вступить.
- А понятно ну тогда не задерживаю.
- Спасибо.И всё-таки я наконец зашла в двери но получилось как то не так вместо того как нормально зайти я превратила дверь в щепки ну да двери у меня дома плохо работают.
- Эм извиняюсь запишите это на мой щёт .
- Эм кто вы?-спросила меня голубойволосая девушка.
- Ну я хочу вступить в вашу гильдию-сказала я стоявший у стойки с силой улыбкой.
- А... хорошо во-первых как вас зовут?
- Люси Хартфилия- она лишила всех шокировать и не меняла своего имени.
- Л..люси -чутли уже не плача произнесла моё имя. И я решила её ещё больше шокировать.
- Ну да. У меня вопрос вы всех так встречаете?В гильдию уже вступить нельзя- если честно то она серьёзно не помнит как всех зовут да и даже выглядят.
- Ты меня не помнишь?-спросила она меня уже не плача.
- Нет. А мы когда-то виделись?
- Да нет ты просто похожа на одного человечка. Кстати меня Юкинезовут. И ещё не показывайся на глаза мастера иначе будет плохо. И последний вопрос какая у тебя магия?
- Ну маг Звёздных духов, маг убийцы разрушительного дракона и рубиногово дракона.
- Ч...что-она была явно удивлена- ребят мне же не послышалось.
- Нет -ответили они тоже с таким же шоком.
-Ладно. Куда ставить метку?
-На шею с боку.
-Хорошо-ответила она и поставила её туда она была синего цветата и рубиновым контуром - Я никогда не видела такой метки, и теперь ты член нашей команды или большой дружной семьи. Да и кстати тебя могут взять на ВМИ.- Ммм... А почему?
- Ну ты же маг убийцы драконов и даже целых двух. И что это за девушка рядом с тобой.
- А я её...- Люси закрыла рукой её рот
- Она моя младшая сестра.
- Понятно ей тоже ставить метку?
- Да.
-Куда?
-На руку.
-Хорошо - и она поставила знак туда. Теперь метка была чисто рубиногово цвета.
-Ну теперь вы официально в нашей гильдии вон там доска объявлений можешь брать задания и оформлять у меня. А тут ты можешь заказывать разные напитки.
- Спасибо. Ну мы тогда пошли на задание.
- Так сразу?
- Ну да... - посмотрев на дверь она быстро восстановилась и стояла как новенькая.Мы пошли выбирать задание и нашли одно подходящие платят 10 лямов драгоценных да ещё и задание проще простого уничтожить чёрную гильдию которая мешает соседней деревне.
Подойдя снова к барной стойке я отдала задание она посмотрела на меня на листок на меня и снова на листок.
- А ты уверена
- Ну да это проще простого.
- Ладно поверю.- она оформила это задание на меня и мы вместе с Юи пошли на поезд.Мы уже пришли и уже даже купили билеты и по пути к нам шол маленький лягу... котик он подошёл прямо к нам и что-то нал говорить я его подняла и спросила.
- Эм где твой хозяин?
- Я потерялся снова- и заплакал.
- Ну ну не плачь ты из какой гильдии?
- Саб... не помнююююю.
- Саблезуб.
- Дааааа.
- Я оттуда же. Ладно поскольку мой поезд уже пришол поедешь со мной на задание?
-Хорошо.
Мы сели на поезд котик лежал на моих коленях а Юи на моём плече ,а я уснула.
_________________________________________
Господи я и забыла про эту историю я не обещаю что я прям теперь буду супер активна но постораюсь.
Inst: vika_the_sun
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай допишем историю Люси.
FanfictionИстория о бедной Люси. Которую поджидают неприятности в самом начале и необычные вещи в дальнейшем.