–Егор, ну стой! –кричала я парню.
Он убегал от меня на первый этаж, держа в руках одеяло. Так начиналось каждое наше утро. Оставались последние дни лета и мне предстоит снова вернуться в академию на третий и последний курс.
–Нет. –кричит Егор.
Он прыгает через диван и теперь мы стоит параллельно.
–Когда нибудь я тебя убью! –я начала тереть глаза ладонями.
Иногда этот парень был несносным. Никто даже не догадывался, какой он шутник и проказник. И как вообще жизнь меня свела с этим человеком.
–Да ладно, ладно –он подошёл –держи свое одеяло, только не спи!
–А вот и голубки проснулись. –зашёл кот в гостиную.
–Оливер, мы просили тебя нас так не называть. – напомнил Егор.
–Ой, да ладно вам!
Он развернулся и вальяжной походкой удалился из комнаты.
Я забрала одеяло и поднялась на второй этаж. Теперь в замке не так мрачно, я обустроила всё так, как хотела. Теперь окна не закрывали плотные шторы, а на каждом столике стояла ваза с цветами.
Пока я заправляла кровать, из кухни начали доноситься запахи еды и ругательства Егора. Я посмеялась про себя.
В зеркале была лохматая девушка с глупой улыбкой. Как бы Егор меня не раздражал–я люблю его. Все его странности, шутки. Да вообще –всё!
– Я приготовил завтрак.
Передо мной стояла тарелка с блинчиками и чашка прохладного чая.
–Тебе нужны вещи к Академии. –сразу стал серьёзным Егор.
Он гонял меня за семерых. Я учила параграфы вперёд и так же изучала новые заклинания. Егор очень серьёзно подходил к моему обучению и моей успеваемости.
Он даже обустроил мне маленькую "лабораторию" где я могу выращивать разные растения и варить зелья. С помощью магии я выращиваю новые ядовитые растения, а позже мы вместе их изучаем.
–Да. –тихо сказала я.
Да, я была немного расстроена. Не хотелось покидать это любимое место и своего любимого человека. Мы проводили всё время вместе, ну как всё.
Егор устроился на работу. Раньше нам помогал его брат, который теперь стал королём, но Егор правильный и не стал трясти деньги с брата. Он устроился детективом к Нику. Он часто пропадал на работе.