- Господи! Ты не на что не годна!- орал на мелкую девушку директор студии.
- Да вы просто не даёте мне свободу и требуете от меня того, что не относится ко мне! - пыталась возвражать девушка.
- Мне всё равно! Ты - уволена! - это были его последние слова.
Сказать, что девушка была раздраженна - ничего не сказать. Она упорно работала на этой студии, она всегда хотела там работать. А жизнь показала ей огромный фак, и послала на все четыре стороны. Девушка была не в состоянии мыслить трезво, она хотел рвать и метать. Но вскоре осознание вернулось, и на место ярости пришёл страх. Что она будет делать? Как она будет зарабатывать на жизнь, если её уволили? Девушка не знала.
Вернулась она в квартиру полностью опустошённой, и чувствуя, что в этой квартире она долго не проживёт, начала собирать вещи и искать новое жильё. Решила - раз я немогу снять квартиру одна, придёться снимать квартиру с кем-то. Но с кем?
Девушка разместила на сайте объявления, что ищет соседа по квартире( квартиру она уже нашла). Он нашёлся довольно быстро. Девушка обрадовалась и начала собирать свою часть суммы. Инк... Стоп! Я забыла сказать, что это Инк? Упс... Простите, такого больше не повториться! Так вот, Инк собрала все свои накопления и получилось так, что ей хватает на новые художественные принадлежности. Инк даже в какой-то мере была рада увольнению, она смогла перебрать хлам, нашла достаточно много старых рисунков и нот. А самое главное - ей теперь будет не так одиноко.
Когда девушка была уже готова выезжать на новую квартиру она шёпотом проговорила:
- Ну что ж, начнём сначала.
—————
254 слова.
Да, я решила начать новый фанфик и он опять по эрроринк XD. Ну я думаю вам понравится и вы будете ждать продолжения.
Поки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не я - знай это!
FanfictionНу и что, что мы с тобой должны петь дуэтом, помни: Ты не я!