*Доброе утро**20 сентября*
Я пришла в тех ради того,что бы тупо не просидеть ещё один год дома.Мать заставила пойти ещё на одно образование,но я этого не хотела,просто у меня уже есть одно образование и профессия зачем еще одна я просто понять не смогла.Не сумев противится воли матушки я пола в тех.Мой тех называется НТСТиСО расшифровывать не буду сами должны понимать.Для особо тупых расшифрую Новокузнецкий техникум строительных технологий и сферы обслуживания.Подойдя к расписанию я поняла,что у меня сегодня скучные пары и я пошла гулять пока половина пар не закончится и я не смогу пойти домой.Раз мать велела пойду туда куда она хочет.Надо бы ради приличия познакомится с мастером,а то я даже незнаю кто у меня мастер ибо я ленивая задница и я не пола на перекличку(честно сказать она для малышей,а раз у меня уже вторая профессия скоро будет,то и идти я не видела смысла).Пройдя по коридору я нашла своего мастера и познакомилась с ней.
-Здравствуй Эсмеральда я твой мастер Василиса Ивановна
-Ага здравствуйте зовите меня просто Эсми,мне ненравится когда называют мое полное имя
-Хорошо Эсми давай я провожу тебя в кабинет и ты познакомишься с группой
-Спасибо большое Василиса ИвановнаКогда они пришли в кабинет Эсми познакомилась с группой и прошла на самую дальнюю парту включила музыку в наушниках и стала слушать её,после первой пары Эсми пошла гулять так и не вернувшишь в свой техникум.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Если честно я не писатель от бога.Простите за ошибки и надеюсь читать вы меня будете и дальше.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------