В предедущей главе :
Я вошла в палату и увидела Луи он был растроен. Подойдя к ниму я обняла его так сильно, что он стал отталкивать меня.
- Элис отпусти меня...- простонал Луи
Я отпустила его и села рядом, а он неотрывно смотрел в окно.
- Луи, что ты такой грустный? - спросила я и потом поцеловала его в щеку.
- Не надо! Я же тебя чуть не изнасиловал! - рявкнул он, а я лишь заплакала.
- Знаешь это было больно, но я хотела тебе помочь! - сквозь слезы прошипела я, а он обнял меня.
Я долго рыдала вспоминая каждый день его пыток, а он лишь обнимал меня сильней, но наши обнимашки прервали парни.
- Ой кажется мы не вовремя! - сказал Гарри, а Зейн покраснел от злости.
- Проходите!- улыбаясь сказала я. - Но не на долго!
Ребята смешили его и бесились, а вот Зейн прожигал мой затылок.
- Зейн ты в порядке?- встав с койки Луи я подошла к нему и он отталкнул меня.
Ребята быстро полетели ко мне проверять меня, а когда я очнулась я увидела белые стены. И ругательства ребят, а Луи наблюдал за мной.
- Луи, что случилось? - спросила я.
- Эм...ты не помнишь? - встревоженно спросил он.
- Я не помню!- сказала я.
Луи стал звать ребят и они пулей забежали к нам в палату, а я ужаснулась.
- Луи кто они?- нервно дергая свое одеяло.
Луи был в шоке от того, что я забыла их. Он слетел с кровати и подошел к Зейну и врезал ему в глаз, а тот лишь качнулся и подошел ко мне.
- Элис ты меня не помнишь? - встревоженно спросил он, а я лишь странно смотрела на него.
Они долго были в шоке от случившегося и не отходили от меня, а вот Зейн даже не приходил. Я конечно же сказала Луи правду и он помог мне и даже ребята уже знали правду, а вот Зейну никто не сказал. Вскоре я выписалась из больницы и иду ребятам в гости, но больше всего я хотела увидеть реакцию Зейна. Я быстро дошла до их него дома и позвонила в дверь, но дверь мне открыл Зейн и он явно не ожидал меня здесь увидеть, а я вот нарочно взяла и поцеловала его в щеку. А он чуть не шпелнулся на свою пятую точку, но я вошла в дом и стала его осматривать. Вскоре сзади меня подняли на руки от чего я немного испугалась.
От лица Зейна:
Я сидел в своей комнате и смотрел телек и неожиданно в дверь позвонили и я быстро спустился вниз открывать дверь. Но вот открыв дверь я увидел ту которую я так люблю, но зачем она тянется ко мне. Я почувствовал его обжигающее дыхание на своей щеке и её мягкие губы и случайно пошатнулся. Она вошла в дом и стала осматривать каждый уголок нашего дома, но вот и Луи пришел и поднял его на руки от чего я хотел вмешаться, но не успел её уже поцеловал Луи, а я от злости пошел в комнату и уронил свое любимое зеркало. Тут на грохот пришла она и начала распрашивать меня.
- Эй чё случилось? Уйди я щас соберу осколки! - холодно сказала она, но выставив её за дверь я понял, что добиться её будет сложно.
От лица Элизабет:
Когда меня подняли на руки я увидела Луи и сразу же его поцеловала в губы, а он даже не сопротивлялся. Луи мой наркотик от которого я продолжаю зависеть. Я даже не заметила как ушел Зейн и поэтому я начала углублять наш поцелуй и вскоре уже валялись на диване и начали ласкать друг друга, но нас оторвал грохот на верху.
- Вот сучка крашенная!- выругалась я.
Я слезла с Луи и пошла на верх и войдя в комнату Зейна я увидела такую картину.
Зейн стоял возле разбитого своего любимого зеркала и смотрел на дверь где стояла я.
- Эй чё случилось? Уйди я щас соберу осколки! - холодно сказала я, но тут же была выгнана из его комнаты я поняла, что этот баран меня любит, а вот я люблю свою морковку и это мой любимый человек с самого детства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая любовь.
FanfictionЛюбовь слепа, а её чувства разрывали её из нутри. А он хоть и был её лучшим другом до 16 лет, а после он забыл её, а она каждый день помнила о нем. А он уже звезда до которой нельзя дотянуться.