Глава 4

50 6 0
                                    

Открыв утром глаза, я сразу подумала о Рейне. Она должна сегодня приехать домой. Отлично. Страшно соскучилась по этой зануде. У меня много планов на этот день, а именно: книжный магазин. Он находится в двадцати минутах езды от нашего дома, если без пробок. Я могу провести там весь день, среди чистых, новых и вкусно пахнущих книг. Обычно я еду туда, чтобы купить что-нибудь новенькое, неважно что. А в этот раз все дела обстоят совсем по другому. Я составила список из 12 книг, которые надо взять, и все они одной тематики.

Позавтракав, я решила не сидеть в заточении, выйти прогуляться до ближайшего озера. Оно очень красивое. Это моё самое любимое место во всем Лондоне. Много озёр здесь есть, но именно это для меня самое прекрасное. Оно обворожительное, завораживает своими просторами, один вид на это место, и взгляд прикован надолго. Я хоть и не сразу узнала о нём, оно кстати называется «озеро Уиндермир», но вскоре частенько стала ходить туда.

Надев на топик легкую кофту, а Чарли жилетку, мы отправились гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надев на топик легкую кофту, а Чарли жилетку, мы отправились гулять. Но не тут то было. Как только я открываю входную дверь, Рейна начинает кричать в полголоса и махать руками, сидя на чемодане ярко-синего цвета.

- Это вообще-то мой чемодан ! - Указательным пальцем показав на чемодан, сказал я. - Ты что, украла  из-под носа мой чемодан ?!

- Вот как приветствуют друг друга нормальные сестра после долгой разлуки. - Она встала и зашла домой. - Эй, Майкл, занеси всё в дом, и не забудь про пакеты. - Крикнула она водителю, стоя на пороге.

- Привет, сестренка ! Скучала по тебе, как по долгожданному новому маникюру. Крошка моя. Каждый вечер вспоминала свою любимую зануду, которая утащила мой дорогой чемодан. - Она засмеялась над моей репликой, сразу поняв что к чему. - Начало мне кажется было прекрасным, не находишь ?

- Более шикарной игры я в жизни не видела. Браво, мадмуазель. Не думали случаем в театральное заскочить на обратном пути, после того, как сделаете долгожданный новый маникюр ? - Она всё никак не могла перестать смеяться. Ах, эта девочка.

Кто я для тебя ?Место, где живут истории. Откройте их для себя