1

4.4K 201 55
                                    

На улице начался дождь, который не очень-то  и радовал мальчишку, ведь он не взял с собой зонтик. Чонгук не любил такую погоду. Погоду, когда люди спешат куда-то и когда очень сыро...
Брюнет шёл по улице пытаясь скрыться от дождя под капюшоном и занавезками. Как услышал жалабное мяуканье из переулка между домами.... Оглядываясь парень искал существо, которое издавало этот звук, и увидев белый мокрый хвостик за мусорными банками. Чон подошёл к ним, вытаскивая кота, лапка которого застряла между деревышками. Гук поднял белого котика с земли и начал рассматривать маленькое, беленькое, чихающее чудо

–Бедненькик и какие же плохие люди тебя выбросили...

Брюнет засунул кота к себе под куртку пытаясь его согреть, а любопытный котик выглядывал из горлышка позновая мир. Как только котёнку на нисик падала капелька дождя он сразу же прятался обратно....
Прийдя домой брюнет разулся и вняв куртку держал котика у себя на руках, после чего пошёл в ванную.

– Немешало бы тебя сейчас помыть, а то грязненький...

Чон набрал ванную отрегулровав тёплую воду и собирался уже мыть кота как тот лез обратно Чону на руки..

– Если не хочешь мыться один сейчас буду мыться с тобой.

Гук закрыл дверь к ванную и поставив кота на стиральную машинку начал раздеваться остаясь лишь в боксерах и залезая а ванную и содясь начиная медленно опускать кота который боится дотронуться до воды... После того как брюнет на него полил немного воды, Белыш начал спокойно воспринимать воду   давая себя мыть. После ванных процедур брюнет вытер белый комочек который потом был пушистеньким и поставил на пол и сам вытерся переодевшись.

–ладно пошли я тебя покормлю новый житель.

Парень пошёл на кухню, а за им бежал в след кот. Прийдя Чон налил в мисочку молока и поставил на пол после начиная готовить себе кушать. Кот вертел я вокруг юноши теряюсь об ноги и не притрагиваясь к молоку.

–ты что хочешь мою еду?

Кот как будто понимая брюнета начал мяукать в знак согласия.. Приготовив себе еду Чон положил немного коту и тот начал её есть.

–вот жешь хитрый какой...

Гук сидел кушая и наблюдая за котом. Когда брюнет покушал он помыл за собой тарелку и пошёл в комнату ложась спать. После того как хозяин заснул кот ещё обследовал квартиру, после чего прибежал к Чону и залезая под одеяло лёг рядом свернувшись в клубочек и начиная спать.

[Утро]

Чон проснулся чувствуя что-то большое и тёплое возле себя. Убирая одеяло, парень обнаруживает около себя свернувшегося в комочек парня от чего афигивает и случайно грохается с кровати.

Бездомный котенок Место, где живут истории. Откройте их для себя