part 1

14.6K 414 401
                                    

"Холодное осеннее утро не предвещало ничего хорошего. Ночь выдалась дождливая, поэтому сейчас улицы города украшают грязные лужи. Аллеи усыпаны листьями, которые уже потеряли свой цвет, а деревья тоскуют замерзая". - примерно так описал начало дня А.Попов в своём личном дневнике, попивая эспрессо в месной кофейне.

Быстро позавтракав, он отправился на работу - на репетицию оркестра перед сегоднешним оперным концертом.

- Арс, дарова! - сказал один из друзей Попова - Дмитрий.

- И тебе день добрый. - с долей сарказма ответил парень.

- Наш дирежор пропал кароче. На звонки и смс не отвечает, будет замена.

В глубине души, он был рад, потому что старый дирежор не дал ему премию, как обещал (и да, весь бюджет управляющий отдаёт дирижору, а тот уже распределяет, кому давать премию, а кому просто оплату за работу). Эта радость была немного детской, будто ученик радуется замене учителя по самому нелюбимому предмету, и контролюную отменяют.

Все разогревались, повторяли материал... Самое интересное началось тогда, когда в зал зашёл тот самый новый дирежор.

- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Звать меня Антон Андреевич. Ну, начнём.

Всю репетицию, Арсений смотрел на этого высокого и статного человека, и думал, какой же он сука пиздатый. Эти мысли прям таки читались в его глазах, чего нельзя было не заметить, поэтому начинающий дирежор, который уже имел опыт, иногда поглядывал на похотливого скрипача улыбаясь ему. Арс пожирал взглядом Антона. Репетиция проходила хоть и не так быстро, но всё это время - услада для глаз Попова.

- "Его руки. Его мужские сильные руки манят на грешные мысли. А если он меня обнимет? Я просто превращусь в зефирку, котрая таит от высокой температуры. Глаза... в них моё сознание теряется, как в густом лесу. Если я начну играть с его волосами, я испытаю оргазм ладонями". - именно об этом думал Арсений, что собственно и давало силы играть уверенней и чувственно.

***

Дело было около 5 вечера. Люди начали собираться, предвкушая шоу. Народ был разный: пары на свидании, одинокие ценители исскуства, богатые люди и люди среднего дохода, люди средних лет, которые не утратили хороший вкус спустя года и многие-многие другие.

Начало. Голоса оперных певцов заигрывали с музыкальными инструментами и тем самым создовали эмоцию волнения и удовольствия. Всё это проходило по коже людей, оставляя за собой мурашки. Многие женщины подтирали одиноко стекающие слезинки и улыбались.

🍷Гранатовое вино🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя