1.

51 3 0
                                    

высокая темноволосая девушка вбежала в комнату и прыгнула на кровать.

- какая мягкая - протянула она.

это Дженни Ким - девятиклассница которая только вчера приехала в Сеул. она приехала одна с вещами, а завтра вечером должны приехать её родители с оставшимися вещами.

***

первый день в новом городе Дженни провела дома, на кухне, за просмотром фильма на ноутбуке.

фильм закончился, Дженни взглянула в окно. уже стемнело.

Ким пошла в ванную, приняла быстрый душ, надела пижаму и пошла в свою комнату.

во всем доме мебелью были обставлены только три - кухня, на первом этаже, ванная, на втором, и комната Дженни, тоже на втором, а все остальные пока что пустовали. от этого дженни становилось жутко, ведь она с детства боится быть одна.

девушка улеглась под одеяло и взяла телефон. сразу она увидела сообщение от мамы:

"Дженни, дорогая, мы не сможем приехать в этом месяце, у нас с папой остались кое какие дела на работе. мебель привезут завтра, сами соберут и поставят на свои места, не волнуйся. пока нас не будет, не натвори глупостей, и не забывай, что тебе завтра в школу, так что не ложись поздно спать и не забудь поставить будильник, целую"

Дженни внимательно прочитала сообщение и обрадовалась. целый месяц свободы... никаких правил, приказов и самое главное никакого контроля.

девушка светилась от радости. ей по скорей хотелось, чтобы наступило утро. она положила телефон, закрыла глаза и сразу же провалилась в сон.

***

Дженни проснулась от звука будильника, а это означало, что уже 7:00 и пора вставать.

девушка спустилась и направилась в ванную. проделав все необходимые водные процедуры и хотела пойти на кухню, но подскользнулась и упала.

- айщ, больно... - прошипела девушка потирая больное место.

дженни позавтракала и вышла в школу пораньше, что бы найти её.

как только она вошла в большое белоснежное здание, то её встретило большое количество толпящихся прямо у входа в школу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- конченный извращенец.Место, где живут истории. Откройте их для себя