Чи Ну И Его "Помощь"

7 1 0
                                    

Чи Ну помогал Ха Го с домашкой до самого потемнения. Было уже, около 18:00. Чи Ну захотел пить по этому собрался пойти в магазин за напитком.
-Ха Го, ты что нибудь будешь?
-Оо... Нуу... Нет,спасибо.
-Ладно,я пойду в магазин.
-Угу...

*Чи Ну*

Он знает, где находиться ближайший магазин. Не далеко от школы. Уже было почти ничего не видно... Он достал телефон из кармана и включил фонарик.

*Ха Го*

"Уух... Как-то стрёмно... Куда там Чи Ну пошёл?... Тут нет фонарей... Странно, парк все таки... Это нагнетает страшненькую обстановку... 😫 Может пойти его поискать? Сидеть одному в тёмном парке не очень... Нет, я все же буду сидеть тут! И ждать Чи Ну..."

*Чи Ну*

Чинька уже в магазине. Он купил себе две бутылки апельсинового напитка и шёл обратно. На улице были уже совсем темно... Но парень не боялся, ведь он шёл со своим лучшим спутником ночи - телефоном, с включённым фонариком 😑.

Ха Го сидел на том же месте и достал телефон, чтобы посмотреть сколько время. Тут телефон выскользнул из рук и упал на пол, ближе к фонтану. Ха Го принялся его искать. Водил рукой по полу и пытался найти свой телефон. Тут он услышал приближающиеся шаги и свет от фонарика.
-Э? Чи Ну?
-Ха Го? Так темно, ничего не видно...
Ха Го заметил камень, лежащий на земле.
-Чи Ну, осторожно, там камень!
-А? Где? Какой каме....
Чи Ну споткнулся о тот самый камень и начал свое пилотирование в низ. Телефон выпал из рук и похоже, что он разбился...

Куда упал "самолёт"? Кншн на Ха Го))😆

Под собой Чинька почувствовал что-то мягкое... В тот момент загорелись фонари
... Чи Ну лежит на груди Ха Го. Последний в свою очередь краснее некуда, честь не умирает со стыда и смущения...
-... 😲... Че... ЧЕГО?!
-С-слезь, пожалуйста... 😫
-А? О... П-прости, это... Тот камень...
-Да, забудь... Может мы... Разойдемся по домам? Уже... Темнее некуда...
-Да... Пожалуй... И... Ещё раз прости...
-Нормально, с кем не бывает...

*Мысли Чи Ну*
"Боже, обычно так начинаться отношения в каких-нибудь яойных фанфиках! Но... Ведь такого не может быть в жизни... Да?..."


Так ведь?...

История про четверых друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя