Как только Джолина прикоснулась к воде, с ней начало происходить что-то странное, она смогла открыть глаза под водой, хотя до этого даже если и открывала глаза, девушка не могла ничего увидеть, а на этот раз она видела всё прекрасно, как будто воды и не было. Но это ещё не самое странное что произошло. Когда у неё начал заканчиваться воздух, который она успела вдохнуть прямо перед погружением в воду, девушка уже попрощалась с жизнью, но внезапно она почувствовала что ей даже не нужно дышать для того чтобы жить. После этого она увидела странный силуэт, то ли девушки, то ли очень большой рыбы, который очень быстро приближался к ней, она проплыла мимо неё, но успела задеть хвостом.
Это точно рыба какая-то - подумала про себя Джолина.
Но тут вдруг она поняла, что её руки освободились из оков плотной верёвки, которой ей связали руки ещё на судне. Оказалось что "рыба" проплыв мимо неё, зацепила верёвку хвостом и порвала её. Девушка почувствовала какой-то дискомфорт в районе шеи, прикоснулась руками к ней и испугалась, ведь она явно почувствовала жабры точь в точь как у рыб, после посмотрела на свои ноги, чтобы развязать верёвку и там, но не увидела их, а только какой-то хвост мутно-зелёного цвета. Теперь она поняла что с ней происходит. Это предсмертные галлюцинации. Она смирилась со своей судьбой, но если бы она только знала что с ней происходит на самом деле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного о русалках
FantasyВсе ведь знают что у моряков есть свои приметы, и вот одна из них, это: "женщина на борту - к беде". Именно об этом и пойдёт речь в моей истории. Желаю вам хорошо провести время за чтением моего рассказа.