Будильник опять пищит, как и каждое утро. Этот звук режет уши, но выбора нет, и приходится вставать.
Меня зовут Бакуго, и это блядское утро мне не нравится, как и предыдущие. Встав с кровати, перед этим обматерив каждую вещь в этом сраном мире, я пошёл в ванную. Сходив в туалет, я помыл руки и направился на кухню. На кухне уже стояла эта старуха, ну и похуй.- Доброе утро - сказала моя мать, даже не посмотрев на меня
В ответ я промолчал, ну а почему я должен отвечать? Меня бесит вся моя семейка.
- Завтрак в микроволновке, я убежала на работу, пока! - крикнула она, убегая в коридор.
Дверь очень громко захлопнулась. Я достал завтрак и сточил его за несколько минут. Убрав тарелку в раковину, я пошёл в свою комнату. Собрав портфель, я надел форму UA и вышел из дома. Идя по улице на меня напрыгнуло что-то сзади. Это был дерьмоволосый, всегда ко мне цепляется.
- О, привет, бомбочка! - с тупой улыбкой крикнул этот придурок.
Я почувствовал легкий запах его феромона. Он отдавал чём-то вишневым, но в тоже время чём-то кофейным. Интересный запах, однако.
- ТЫ НАХУЙ НА МЕНЯ ЗАПРЫГИВАЕШЬ ТАК НЕОЖИДАННО?! Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ЕБАЛО ВЗОРВУ!
- Ну не злись, Бакуго - сделав грустную мордашку сказал дерьмоволосый
- Арх, какого хрена ты здесь делаешь?
- Я здесь живу, шёл в академию, и тебя увидел
- Сука, так мы ещё и рядом живем. Ахриненно!
- О, ты рад? - у этого куска дерьма так засветились глаза, что была очень охота по ним врезать
- Завались и не мешай мне идти
- Ну как хочешь, золушка.
Я уже не стал кричать на него из-за того как он меня назвал, но БЛЯТЬ ЧТО ЭТО ЗА КЛИЧКА ТАКАЯ?! КАКАЯ Я НАХУЙ ЗОЛУШКА?! Фух, надо успокоиться. И вот, мы наконец пришли в академию. Дерьмоволосый, как истинный альфа открыл мне дверь. Мда. Конечно, мне «очень повезло» родиться омегой. Омегой быть нереально хреново, все думают что ты обычный кусок говна, который ни на что не способен. Что ты слабый и беспомощный. И прямое доказательство этому - Деку. Тупой, безмозглый придурок, всегда лыбится и строит из себя милашку. Но самое интересное - даже у этого мудака есть альфа - половинчатый ублюдок. Бесят, идиоты...
Но я не такой омега, как Деку. Я сильный и независимый. И мне абсолютно не нужна помощь какого-то альфы!
В нашем классе не так уж и много омег, альф ещё меньше, бет больше всех. Большинство омег и то нашли свою вторую половинку, а я как одинокий волк. Ну и похуй, это даже хорошо. Никто не ебет мозг, нету этих тупых скандалов, и все круто. Весь урок мои мысли были заняты подобной хренью, поэтому я даже не заметил как прозвенел звонок. На перемене ко мне подсел дерьмоволосый и начал на меня пристально смотреть.
- Хули палишь? - сгоряча выкинул я
- А нельзя? - ухмыльнувшись сказал этот ублюдок
- Уйди... - я вздохнул и лёг на парту отвернув голову от альфы
- Как скажешь
Неожиданно послушный.
Он встал из-за парты и ушёл куда-то. Но это меня особо не волнует. Сейчас я не хочу ни с кем разговаривать. Все перемены я сидел будто в тумане, на уроках в принципе тоже. И вот, пришло время идти домой.
Киришимы нигде не было, но так даже спокойнее. Прийдя домой я кинул рюкзак в свою комнату и пошёл переодеваться. В зеркале на меня смотрел немного подкаченный, среднего роста омега. Я не считаю себя уродом, так почему у меня до сих пор нет альфы? Черт, ну что за мысли...
Весь оставшийся день дома проходил очень скучно и неинтересно. Я просто сидел в телефоне и иногда ходил на кухню чтоб чего-нибудь перекусить. В итоге я решил лечь спать. Воткнув наушники в уши, сделав перед этим среднюю громкость, я лёг на кровать. Кровать была мягкой, а пушистый плед ещё больше дополнял эту мягкость. Было такое ощущение, будто лежишь на облаке. Такими темпами я довольно быстро смог уснуть.
Проснувшись где-то после обеда, я услышал на кухне какие-то голоса. Опять мать злится? Я зевнул и встал с кровати. Слабость прошла, но я все ещё хотел спать. Дойдя до кухни я увидел учителя Айзаву и Всемогущего... Какого хуя они тут делают?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне...
FanfictionИстория о том, как течный Бакуго просил о помощи Киришиму. Фандом: Boku No Hero Academia/Моя Геройская Академия Пейринг: КириБаку (Киришима/Бакуго) Киришима - Альфа Бакуго - Омега Приятного чтения 🏳️🌈