Месть Эррора. И новый союзник?

467 24 4
                                    

*Спустя какое-то время*

Среди высоких гор, словно чаек хор. Это орёт Егор.

- ГДЕ МОИ НИИИИТИ?!

Когда наш глюк перестал орать и успокоился наконец, он заметил на столике, который нарисовал Инк, записку. И начал её читать.

-И что это значит?

*После осознания*

- ИНК ТЫ ТЕПЕРЬ ТРУП.

Егорка открыл портал в Мафтейл (Автор: простите если не правильно написала) забирать оружие, а после сного открыл портал и окозался рядом с Инком.

- ИИИИИИИИИНК! - и с этими словами в художника полетели самые сильные атаки глюка.

- АААААААААА - заорал Инк и еле как увернулся.

- ТЫ ПОЖЕЛЕЕШЬ ЧТО СТЁР МОИ НИТИ!  - и сного атака.

После того как Инк увернулся,  Глюк выстрелил в бедного художника. И тот в свою очередь упал, сжавшись в комочек.

- Эррор я всё таки надеюсь что мы будем с тобой друзьями. - и с этими хриплыми и еле слышными  словами Инк уснул.

Эррор просто ушёл, но перед этим сломал Брумми (кисточку Инка), а после отправил её в Хотленд, где она и сожглась.

*Через какое-то время*

Слышен очень громкий визг, и это орут Дримм и Темплейт.

- ТЕМПЛЕЙТ ТАЩИ АПТЕЧКУ, У НЕГО СЕРЬЁЗНАЯ РАНА.  - орал Мечтатель на Тема.

- Д-Да с-сейчас.

Темп принёс аптечку и они начали лечить Инкушу.

*Этим же временем у Эррора*

- Ура, наконец то этот Радужный Придурок умер. Теперь мне никто не помешает разрушать АУ... Точно у меня нет нитей, но я знаю где их взять.

- Эррор, не делай этого! Она может обмануть тебя! - проговорил детский голос.

- Эррор не надо, она такая же разрушительница как и ты,  у вас силы одинаковые. - проговорил басом мужской голос.

- А НУ СВАЛИТЕ! - не выдержал глюк.

Он открыл партал и ушёл в совершенно забытую и разрушению АУ  Айстейл.

- И тут живёт эта Разрушительница? Как она ещё не замёрзла? - думал в слух глюк.

- Легко и просто! - и из неоткуда вылетели белые, как снег нити.
Эррор смог не попасться на этот трук. И запустил бластер на незнакомку. А та в свою очередь увернулась.

- Кто ты? - посмотрев своим злым взглядом на противника.

- Я тот же вопрос могу задать! - проговорил чуть глючным голосом Эррор.

- Тебе это не обязательно знать! Зачем пожаловал?

- Помощь просить. Ты можешь мне вернуть мои нити?

- Над этим я подумаю. Пошли скоро буря начнётся. - сказала та и уходит в сторону где находятся горы.

- Лаааадно? - как-то  не уверенно согласился глюк.

*Спустя 5 минут*

- Мы пришли, - отпирая дверь проговорила девочка.

- Ээээээ....... Ты Фриск этого мира? - начали задавать вопросы голоса.

- Я и  Фриск, и так же не являюсь ей, я совершенно из другой забытой АУ. - проговорила та.

- Лааадно, дай мне нити и я сволю. - проговорил  глючным  голосом глюк.

- Пф, ну и пожалуйста. - девочка щёлкнул пальцами, а после открыла портал под ногами Эррора и тот упал.

*У Эррора*

- Ну хотя-бы нити вернула.
И с этими мыслями Егорка заводил я спать на диван.

Прода следует....

(пишите в коменты выживит Инк или нет)

Эррор и Инк [ЗАВЕРШЕННО!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя