Глава 1 или уборка в классе

40 3 0
                                    


Вся эта история началась 24 сентября Диму и Амина оставили убирать класс т.к.они были дежурными,время 18:45,все ушли,они ещё не знали как этот вечер изменит из отношения друг к другу...
Pov Amin
Я подошёл к Диме и сказал ему взять швабру,а сам пошёл за ведром и налил туда воду,и пошёл в класс.
Я зашёл туда и увидел Диму,который наклонясь,мыл пол,наклонился он пятой точкой о мне,никто из нашего класса не знает что я его люблю,знаю только что девочки меня с ним шипперят,но с вприниципе и не против. Я почувствовал как кровь приливает к моим щекам и просто ничего не могу с этим сделать...
-Д-дима-мой голос дрогнул,я на самом деле не ожидал этого-Я принёс воду...
-Хорошо-ответил он-протри пока доску,а я грязь с парт и подоконников вытру.
-Есть капитан!-со смехом сказал я отдавая честь,приложив ладонь ко лбу.
Мы чуточку посмеялись с Димой,и продолжили убирать класс.
Pov Dima
На самом деле никто даже и не подозревает что я люблю Амина,я стараюсь сделать это так,чтобы это заметил только он,но к сожалению ничего не получается... Даже обидно как-то...Кстати сейчас появился отличный шанс это сделать,ибо никого кроме нас и учителей а школе нету *хитрая улыбка*,я пошёл мыть пол и тут зашёл Амин. Я мысленно обрадовался такому ходу событий,ибо сейчас моя пятая точка находится по направлению к двери,тоесть по направлению к Амину.
-Д-дима-я отчётливо услышал как его голос дрогнул-я принёс воду-я на самом деле удивился чтобы у Амина? Голос дрогнул? Да не может быть... А мне кстати сейчас нужно собрать все силы в кулак,и постараться сделать так,чтобы мой голос не дрогнул-Хорошо-ответил я,так уже хорошо выходит,(пока что)-протри пока доску,а я грязь с парт и подоконников вытру.-Ес! У меня не дрогнул голос и я очень удивился этому...-Есть каптан!-ответил Амин отдавая честь.Мы немного ещё посмеялись,но к сожалению уборка не ждёт и время не резиновое,поэтому мы продолжили убираться.
Конец Роv Dima
Время близилось к 19:30,мальчики ещё убирали класс,Амин поставил песни,и эти недофлексеры продолжили убирать...
Амин решил протереть шкафы сверху,он благополучно поставил стул и так же благополучно встал на него,стул стоял не очень крепко и он шатался,Амин начал протирать пыль,но тут что-то пошло не так и он начал падать,в последний момент его успел поймать Дима(P.S. всегда так друзья,вот всегда)
И вот их лица на расстоянии считанных миллиметров и что-то щелкнуло в голове Димы,и он поцеловал Амина в губы...
------------------------------------
Писать ли мне продолжение?

Одноклассники(яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя