Первый День В Школе

530 22 3
                                    

Бип!

Бип!!

- Ещё пять минуточек, - пробормотал Луффи, лёжа в своей кровати.

БЕНГ!

Дверь в спальню Луффи буквально вынес с ноги Эйс. Вид барта, всё ещё валяющегося в своей кровати, привёл его в бешенство.

- Подними свою жопу с кровати и собирайся в школу! - сказал Эйс.

- Но я не хочу идти в школу... - послышалось бормотание из-под груды одеял.

- Эй, Луффи, ты ведёшь себя как ребёнок! А ты уже студент старшей школы, - сказал Сабо, прислонившись у косяку двери комнаты парня. Луффи что-то простонал и заработал удар по голове.

- Ой! За что?!

- Просто встань с кровати и собирайся в школу! Или же я съем твой завтрак, - сказал Эйс.

- Что? Правда? Я встаю! - весело сказал Луффи, выпрыгивая из кровати, и начал одеваться.

- Такой маленький ребенок, -  театрально Эйс вздохнул.

- Да, он никогда не изменится, - сказал Сабо.

-----------------------------------------------------------------

- Боже! Где, черт возьми, я? - пробормотал Зоро, наполовину растерянный, наполовину раздраженный.

- Ой! Зоро! - он услышал, как кто-то кричит сзади.

- О! Чоппер, Усопп, это вы.

- Зоро, почему ты стоишь посреди улицы? - удивлённо просил Чоппер.

- Я знаю почему, он снова потерялся, - сказал Усопп, изо всех сил стараясь не смеяться.

- Нет, я не... - пробормотал Зоро, чувствуя себя немного злым.

- Зоро, ты можешь идти прямо?

- Конечно, могу! Почему ты спрашиваешь? - вопросительно посмотрел на него зеленоволосый.

- Потому что школа находится в конце этой улицы, и я видел, как ты продолжал ходить по кругу вокруг этого района в течение пятнадцати минут, прежде чем я позвал тебя, - сказал Усопп, всё-ещё очень стараясь не смеяться, а Чоппер уже хохотал во весь голос.

- Что?! - заорал Зоро, заставив несколько человек обернуться, чтобы посмотреть на него.

- Так вы двое уже видели меня и смеялись надо мной все пятнадцать минут?!

- Именно так! - сказали парни в унисон.

Старшая школа "Гранд Лайн" Место, где живут истории. Откройте их для себя