- Я люблю тебя, мой малыш.. - он помолчал секунду и со вздохом проговорил.. - И нам надо поговорить..
Чимин находящийся еще в неком ступоре после признания альфы не сразу понял цепочку предложения.. И вообще кто он и что от него хотят..
- Малыш..
- Ммм..
- Ты меня слышишь? - усмехнулся альфа беря в руки личико омеги..
Сейчас смотря на эти большие и невинные глазки, а припухшие губки от происходящего еще каких то 10 минут назад Юнги вообще не представляет, как будет говорить..
Надо..
- Пошли в комнату, нам нужно поговорить...Или тебе нужно помочь? - намекая на выпуклость в штанах альфа тянет туда руку..
Ладошка младшего быстро перехватывает чужую ладонь и сам ведет его в комнату..
Сидя в молчании уже несколько минут Чимин уже успел напридумывать, что он сделал что то не так и вообще альфа разочарован в нем и он худшая омега, которую только можно было хоть где то найти.. В то время, как альфа вообще не думал..
Он боялся..
- Чимини, завтра с утра ты и Джин уезжаете в Америку к моему другу.. - выдохнул и проговорил альфа на одном дыхании..
- Почему? Ты меня отправляешь?? - невинные глазки хлопали вселенной непонимания..
Юнги только тяжело вздохнул и притянул омегу к себе..
- У меня некоторые... дела есть и мне нужно, что бы с вами все было хорошо и вы были в безопасности.. Ты же сделаешь это для меня??
- А ты?
- А я решу проблемы и сразу приеду за тобой и Джином и заберу вас домой.. Хорошо?? - альфа в эту секунду молился всем известным ему Богам, только бы младший не начал капризничать..
- А это опасно? - с нескрываемой тревогой протянул он..
- Для меня нет.. Но вы должны уехать.
Чимин решил больше не спрашивать и так ясно, что альфа ему ничего больше не расскажет, поэтому смирившись со своей участью он только кивнул.. На это Юнги счастливо улыбнулся и расцеловал любимое личико..
- Ты пока собери немного вещей, а я к Джину схожу.. - вставая с кровати и оставляя поцелуй на макушке, Юнги вышел с комнаты..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкий цветок или Призрачная Орхидея..
FanficВырвав подростка омегу с привычной жизни сможет ли альфа подарить ему счастье и покой!? И если этот альфа является мафиози.. На этот вопрос мы все вместе сможем найти ответ в истории Призрачной Орхидеи.. В истории про маленького и хрупкого омегу Пак...