Глава 18

455 15 0
                                    


.. Вы спросите откуда я его знаю? Хм, мы познакомились случайно. Он работал у нас в офисе, был очень хошим работником, но однажды он напился и начал вытворять всякую чушь, пытался облапать всех девочек, что были на корпоративе, устроил разборки с охранниками, которые в конце его выгнали. Когда он пьяный, он не может контролировать себя, ему потом очень стыдно перед всеми, поэтому он решил сам уволиться, но мы остались с ним в хороших отношениях, иногда он помогал мне с компанией.
-Ты хочешь есть, дорогой?
-Прошу, не называй меня так, я тебе никто
-А что? Котику не нравится когда я его называю дорогим?
-Господи, нет. Выпустил меня отсюда быстро.
-Пф, и не подумаю. Юнги, я пошла на встречу, следи за ним, ты отвечаешь за него головой.
-Хорошо, госпожа..

-Юнги, честно, тебе это не надоело?
-Прости, но я не могу тебя отпустить, я бы с радостью, но.... она потом меня уволит и я не смогу её вообще видеть
-Хохооо, ты что, влюбился в неё?
-Ну знаешь, прости конечно, но когда вы были вместе, она изменяла тебе со мной... И сказала, что если я не буду её прислугой, то она все расскажет тебе, и я потеряю доверие.. А ведь любил её, знаешь, я смогу тебя отпустить только в том случае, если ты поможешь мне самому сбежать отсюда...

*pov Виен*
-..знаете как? Я подумала, что её можно и обмануть, сказать, что все, я уезжаю на родину, а Намджуна можешь оставить себе, он твой, чтобы она была уверена, что я не обманываю её и нечего с ним не сделала, но в этот момент вы будете меня покрывать, пока мы ищем где они находятся. Когда найдём вы отправите туда кого нибудь, чтобы он забрал Намджуна оттуда и всё! Мы сможем быть вместе, только не думаю, что она отвяжется...
-О, Виен, хороший план, и я придумал, что-то, чтобы она уже точно отстала....
-И что же?
-Деточка, я понимаю, что вы возможно не захотите туда, но если хотите все таки, чтобы та дура отстала, то вам придётся поехать в Австралию, но никому не говорить, даже на работе. Я скажу всем сотрудникам, что все хорошо, просто ненадолго у них новый начальник. Когда вы какое то время поживаете в Австралии, то распишитесь там, а "свадьбу" сыграем тут, чтобы она подумала, что вы ЗДЕСЬ муж и жена, а на самом деле вы тут просто сыграете СВАДЬБУ, хоть в Австралии вы будете как муж и жена, но здесь вы будете обычной парой, а когда уже созреете, то можно и пожениться.
Когда я это слушала, я просто не понимала, как человек может вообще такое придумать? Ещё и на ходу!
-Господи, да вы просто гений! Я надеюсь, что Намджун согласится. Пишем ей смс?

"В общем, я согласна, только, пожалуйста, не делай ему больно. Я уехала в Россию, и наврдли вообще сюда вернусь, не говори ему где я, не хочу, чтобы твои планы нарушились, передай ему, напоследок, что я люблю его"

-Не верится, что я сделала это, интересно, что она ответит?

"Правильный выбор, хах, у тебя его даже и не было, прощай, удачно найти нового парня"

Ой глупаяяяя, не подозревает, что у меня не будет нового парня, останется прежний 🤪
-Господин Ким, сколько я буду прятаться?
-Сама же сказала, пока не найдём его. Так, нужно позвонить одному человеку, он поможет нам определить откуда были отправлены смс, хм, Виен, а тебе даже прятаться не придётся, я думаю это все быстро будет.

*роv Намджун *
-Так, Юнги, показывай запасные выходы
-Тааак, в подвале есть лестница, там никто не ходит, я надеюсь она не закрыла нас в комнате.... Фух, нет
-Идём скорее!

Мы вышли на улицу, и шли по заднем двору, чтобы охранники не увидели нас, ай! Один заметил!
-Бежим, Юнги.... 
_________________
Знаете🤔 хоть и не набролось каких то 10 звёзд, но я все таки решила написать пробу, ведь кто-то и вправду ждёт 🤷🏼‍♀️ уже месяц я не писала его, нужно исправлять, поэтому жду актива ♡♡♡♡♡

Реакции, мини-фанфики с BTS🦁Место, где живут истории. Откройте их для себя