Ч- Привет, прости за всё меня...
Т/И- Я тебя простила... Но ты же знаешь что я встречаюсь с Гуком?
Ч- .... - я просто подошла и обняла его.
Т/И- ты очень хороший человек, я знаю ты жалеешь о том что сделал. Я понимаю что тебе грустно...
Ч- я люблю тебя, всё ещё...
Т/И- я позвала тебя чтобы ты помог мне с днём рождения.
Ч-да, хорошо.
Т/И- у меня есть один хороший друг... можешь его позвать на день рождения?
Ч- кто он?
Т/И- ну... помнишь..
Ч- это Тан ?
Т/И- да...
Ч-хорошо, я его позову в замен на.... если у тебя будет ребёнок с Чонгуком... то я буду крёстным!
Т/И: обязательно)
Вы разошлись. Ты уснула, а Чонгук так и не приехал.
*Утро*
-ХЭППИБЁРЗДЕЙАМИДА))
Т/И- АААААА... КТО ЭТО ??
Перед тобой стоял Тан... Ты была в а**е.
Т- привет дурочка)
Т/И-привет пидр.- ты быстро вскочила с кровати и прыгнула на него обхватив ногами торс, обняла а потом и поцеловала в губы. (Не бейте, они просто друзья хорошие это норм для них)
Т/И- я тебя любила сволоч а ты меня бросил.
Т-реально?! Ну... мне аж стыдно стало.. пойду постыжусь.- тут вбегает 8 бандуристов...
Тэ-хе хе хе, говорил же что она вам двоим изменять будет) жаль что не со мной.
Чон- они друзья хорошие.
Чим- можно сказать что брат и сестра.
Джин- а я с винцом!
Чим- я как местная алкоголичка утверждаю, что одной бутылки мало!
Джин- мамка обо всём позаботилась! На балконе 10 ящиков по 9 бутылок!
Ентан-эти бабы не поймут что я базарю всё равно. (Ентан восьмой бандурист)
Хося- мне один ящик)
Намджун-там всем по ящику...
Юнги- а помните как Тэхён бутылку открывал? Пусть научит)
Т/И- как же я вас люблю) Чимин~щееее
иди сюда! - он подошёл к тебе. -я не знаю чтобы произошло если бы не ты и твоя любоф к ярким картинкам... ты познакомило нас всех. Я тебя очень люблю булочка ты наша)
Чон- я пошёл за ящиком, хули ты мне такого не говоришь!?*прода вечером*