Глава 16

650 36 0
                                    

— О, Шуга! Джин! Мон! Вы нашлись! — кричал Ви.

— Эээ… — все остальные стояли, раскрыв рот, и смотрели на следующую картину.

Эти три уёбка откопали где-то лодку. Шуга лежал, сложив ноги на борт лодки. Мон грёб веслом, Джин стоял на краю лодки.

— Далеко еще до ягоды? — вальяжно спросил Шуга.

— Нет, нам осталось только повернуть налево, — загадочно произнес Джин.

— Налево, налево… — повторял Мон.

В течение 15 минут они плавали по кругу, выкрикивая эти слова.

— Хм, напомните мне, сколько им лет? — не отрываясь от старших, спросила я.

— Достаточно.

— А мне напомните, чтобы я больше с ними не общался, — с офигевшим лицом ответил Чимин.

— Понятно теперь в кого Тэ такой…

— Интересно, они так плавали всю ночь?

— Эй, ребята! Я, я знаю, где ягода! — крикнул Тэхен старшим и начал заходить в воду.

Трое повернули голову на Ви и подплыли к берегу. Когда они подкатили поближе, все сразу стало ясно.

— Да они бухие, причем прям в не какашку, — сказал Чонгук, щелкая пальцами у Мона перед глазами.

— Надо бегом везти их домой, быстро ведите их в машину.

— А.., как же ягоды? — расстроено спросил Тэ.

— Ким гребаный Тэхен, тащи свою жопу в машину, пока я тебе эту долбаную ягоду не засунул туда, — Хорс начал подталкивать его тело к машине.

— Кхх, шалун, — по-пидорски произнес Ви.

— Идиот, — закатил глаза Хосок.

Мы привезли домой эти тела, которые уже во всю дрыхли в фургоне и осмотрели их, а то вдруг какую-нибудь заразу принесут. Больше всего удивило, что у Юнги на участках головы не было волос. А я знала, знала что BigHit доведет его до облысения.
У Мона были разорваны джинсы на жопе, и вообще одежда была в какой-то саже или в грязи. Хрен поймешь, в чем он уляпался. Ну, а Джин, как всегда был в потрясном виде. Лицо Кима сверкало от его превосходства. Просто он сам, как одна сплошная блёстка.

Счастье в виде Пак Чимина Место, где живут истории. Откройте их для себя