Глава 19

199 32 36
                                    

- Доброе утро, мои регрессмены! Мы собираемся с вами в этом зале по очень редким случаям, но причина, по которой я отрываю вас сегодня от сбора урожая, известна практически всем. Эта девушка, стоящая сейчас рядом со мной, совершила непростительную вещь: она захотела сбежать с нашего острова и навлечь тем самым непоправимые последствия на всю организацию регресса, - пальцы Евы незаметно сжали Каино плечо.

Положение ее было унизительно, несмотря на то, что девушку умыли и переодели, заплаканные глаза и разбухший нос выдавали ее внутреннее состояние. Кая хотела быть непоколебимой и уверенной, но воспоминания о маме каждый раз заставляли ее опускать глаза.

Они с Евой стояли на возвышении, своего рода трибуне, у которой толпились все жители острова Альфа, почти девяносто человек. Среди них проскальзывали и знакомые лица, но Кая не решалась на них посмотреть.

Зал же представлял собой обыкновенную пещеру, расширенную вручную и приспособленную для встреч: вдоль стен стояли деревянные скамейки, но только сейчас на них никто не сидел. Факелы, по периметру воткнутые в стены, освещали лица присутствующих красно-оранжевым светом, делая тени уродливыми и пугающими. Тихие перешептывания, слышавшиеся то тут, то там, могли в любой момент перерасти в гул и недовольный ропот, но время для этого еще не пришло.

- Поскольку на прошлом голосовании Джек подсыпал в нужную ему чашу булыжников больше, чем было присутствующих в зале, от голосования посредством камней мы отказались. На входе сюда каждый из вас получил по листу бумаги, подписанному вашим именем. Так, при подсчете голосов мы сможем избежать подтасовки. Сегодня я предлагаю вам два варианта: первый - чаша слева от меня, которая означает, что эта девушка понесет наказание в виде недельного заключения в одиночной камере подземелья, второй - чаша справа, кладя лист бумаги в нее, вы говорите, что готовы простить девушку и отпустить ее сразу же после голосования.

У Каи сжалось сердце. Ева выбрала две крайности, не оставив никакой середины, значит, она хочет, чтобы обвиняемая своими глазами увидела каждого, кто будет настаивать на ее заключении; тех, кто повел бы себя как Джек.

- Выбирайте по совести, не смотрите на эту симпатичную мордашку, помните, что ночью ей было на вас наплевать. Обвините ее или спасите.

Механически ЖивойМесто, где живут истории. Откройте их для себя