семейное счастье!

454 23 7
                                    

? - ой...прости... Я Фриск, это Джи, с тобой все в порядке?

Я выдохнула, из моих глаз скоро пойдут слезы, Так, Соберись тряпка!

Я - фух. *Щелчок*

Я превратилась обратно в скелета, но в этот раз я выглядила по другому.

(Авт. Я выйграла этот арт на заказ в одном конкурсе в Амино ещё когда я только нарисовала Энджел)

Я - я Энджел...

Они смотрели не меня шокировано.
И в мою голову пришла идея пошутить(не ну а чё)

Я - хех... Я думала не так встречают потерянных детей ...

Тут у моей мамы выпала чашка из рук. В папа разозлился.

? - Ты не знаешь о чем говоришь! Наша дочь пропала 20 лет назад...

Я - ну если подумать то я вправе могу быть вашей дочкой мне 20 лет. Первое - я полу монстр полу человек, у меня есть эта штука*показала на трещину* как у тебя, я Решительна как ты*показала на Фриск* А ещё мы даже одеты похоже, так что....вы мои родители?

Они посмотрели на меня, и....
Обняли?

Ма - мы так скучали, тебя не могли найти так много лет.

Я их обняла и начала плакать.

Па - хей не реви...

Я разговаривала с ними целый день, вышло что на Джи я похожа больше чем на Фриск, даже то что я раньше курила.

Я - мы одна семья! Простите, но мне пора, потомучто у меня ждут.

Джи - а если не секрет, то кто тебя ждет, и где ты живёшь?

Я - ну меня ждут друзья и подруга, они из...

Я посмотрела на первую бутылочку, на ней было написано "Sistertale"

Я - одного таймлайна Систертейла.

Джи - хорошо.... Жди в гости!

Я открыла портал и прыгнула туда.

Вывалилась я прям посреди гостиной.

Я - фух...

На меня смотрел Санс.

Я - что смотришь? Спасибо за то что успокоил! Кстати надо тут убраться..... А то родители будут не в восторге от этого бардака

С - о чем ты?

Я - ну ...*очень очень быстро* короче говоря мне приснился сон там был Гастер он сказал что я из другой АУ а меня в детстве украли и я попала сюда, тогда я стала телепортироваться и нашла Инка он защитник Вселенных,  помогла ему победить Эррора , он ТП меня в Эхотейл там я пошла и нашла своих родителей мы говорили, и они сказали что прийдут к нам в оости!

Сестра и подруга скелетов(От Части Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя