В тот же вечер Юнги сидя в кабинете не мог найти себе места, грудь его нещадно давила, а дыхание сперло.. Если раньше все подставы он чувствовал на уровне инстинктов, то сейчас ему весь организм просто кричал, что что-то происходит..
Сейчас в голове у альфы творилась полная каша, а дикое желание просто сесть в первый попавший самолет и полететь к своей омеге невозможно было контролировать. Его внутренний альфа жаждал свою пару рядом, он выл и просил вернуть, пометить, не отпускать..
Юнги не выдержав позвонил Намджуну, уже было 9.30 и он надеялся, что его близкие уже у него, но когда услышал, что их еще нет, попросил сразу же перезвонить.
Позже поступил звонок от Джина и Юнги был безумно благодарен услышать, что с ними все в порядке, да ситуация с Чимином его немного пугала, но он жив и здоров.
Ближе уже к полуночи позвонили еще раз, но это уже был Намджун..
"Как ты бро.?" - спросил Нам.
- Все ок. Как там Чимин и Джин.
" Все хорошо, твой муж Джин очень сильный, ну и братик оклемается. "- с замиранием сердца проговорил Джун.
Но Юнги не слушал его после слов, что все хорошо.. Его отвлекли и он просто отложил телефон на некоторое время от себя..
- Да, спасибо. Так что там нашли тех, кто напал?
" Да. Я по этому и звоню. Люди из Пантеры. И не переживай, уже убиты."
- Ок.
На этом телефонный разговор закончился.. Юнги же оскалился, он все сделает, в лепешку разобьется, но в Пантере ни одного человека не останется, даже собаки подохнут.
Всю неделю альфа занимался делами банды, закупал оружие и по вечерам выходил с людьми на охоту. К концу этой недели все сообщники Пантеры были убиты ( две других группировки), остались только те кто смог сбежать и быстро примкнуть к врагу. Но и эти новости не расстраивали Юнги, он специально оставлял напоследок именно эту группировку, потому что хотел посмотреть на эту крысу, посмотреть как он будет бегать и спасать свою шкуру..
- Все готово? - устало спросил Юнги у Хосока.
- Да, Юн. Но ты считаешь нормально будет выйти с ними на эту встречу?
Хосок реально переживал. Юнги решил в открытую встретится с Пантерами и решить все на корню, но есть же великий риск подставы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкий цветок или Призрачная Орхидея..
FanficВырвав подростка омегу с привычной жизни сможет ли альфа подарить ему счастье и покой!? И если этот альфа является мафиози.. На этот вопрос мы все вместе сможем найти ответ в истории Призрачной Орхидеи.. В истории про маленького и хрупкого омегу Пак...