Прошло уже больше двух часов с того момента как Джолина попала под воду, и в этот момент она снова увидела приближающийся силуэт, но на этот раз он был не один, их было около тридцати или сорока. Они подплыли, и окружили Джолину со всех сторон. В этот момент она поняла что она чем-то похожа на них внешне. Одно из существ сказало Джолине плыть за ними, и она послушалась, ведь у неё не было другого выбора. Они плыли очень долго, девушка удивилась от того что хвост её прекрасно слушался. И вот они приплыли к месту назначения. Это был подводный город, сделанный из обломков старых кораблей. Они подплыли ближе и начали с ней говорить. У неё спрашивали как она попала под воду, как её зовут, кто тот мужчина который отправился на дно вместе с ней. Она всё рассказала и задала лишь один вопрос "кто вы?", ведь она до сих пор не могла понять что с ней происходит. Они рассказали ей что их так же как и её сбросили с судна, а море им дало вторую жизнь и возможность отомстить морякам.
Они называют нас русалками - сказала одна из присутствующих девушек - морякам нравится пение, именно пением мы и заманиваем их под воду и топим, так же само как они нас когда-то, а девушек наоборот пытаемся уберечь от такой же участи, поэтому проганяем их от воды. Люди говорят что мы ненавидим девушек, странные, ведь мы наоборот пытаемся их спасти. И ты стала такой же как и мы, море дало тебе вторую жизнь, ты теперь одна из нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного о русалках
FantasyВсе ведь знают что у моряков есть свои приметы, и вот одна из них, это: "женщина на борту - к беде". Именно об этом и пойдёт речь в моей истории. Желаю вам хорошо провести время за чтением моего рассказа.