~3~

178 15 0
                                    

-Так что?-спросил вампир-Ты есть будешь?-от одного слова о еде у Инкре заурчал живот.

-Да. Это было бы к стати!-ответил радостный художник.

-Ну тогда, пошли!- с улыбкой на лице сказал Фалаций, приоткрыв дверь Инрке увидел, что бы вы подумали? Голую стену (Автор- А вы что подумали Шалунишки!) из камня. Ни праха монстров в горшочках, ни голов чучел, НИ ЧЕГО, из того что описывали охотники за вампирами. Было не много страшно, но доброжелательные мысли вампира было видно. Вот они дошли до поворота и зашли в большой зал:

-Вот присаживайся!-сказал кровосися отодвинув стул предназначеный для х*ёжника.

-Вы очень любезны! Спасибо.-поблагодарил Инкре, кавалера. Они приступили к трапезе. Инкре не знал что ему делать. Ведь столько еды он видел только на балах в королевском замке!

-Инкре? Что-то не так?-обеспокоился Фал.

-Нет всё хорошо... но я никогда не видел СТОЛЬКО еды, кроме королевских балов!-оправдывался виновник беспокойства.

-Оу... Прости я должен был это предвидеть! Бери то что хочешь.- этими словами Инкре был поражён!- Слушай, а у тебя есть какие-то хобби или предпочтения в проведении времени?-спросил Фалаций.

-Эм... Ну... Рисую " Разве это его должно беспокоить?".-ответил Инрке (Автор- "Так я выделяю мысли").

-Ясно..."Мне это пригодится!"-ответил Фал.-А что-то кроме рисования что-то ещё есть из увлечений?-добавил кровасися.

-А! Ну чтение каких либо книг.-ответ не заставил себя ждать-Ну, а у тебя они есть? А то всё обо мне, да обо мне!-всполошился Инкре.

-Эм... ну их нет.-смутился вампир.

-Оу... мне жаль.-Инкре стало очень стыдно...

Когда они закончили с едой, Фалаций повёл Инкре по кридорам замка

-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-

Гы-гы-гы!! Ну что я говорила?! Прода вышла господа!

Я доволен :3

И к стати помните "I'm your sadist!~"? ;D Так вот... *вдох* ЕГО ПОСМОТРЕЛИ 202 РАЗА!! ВИИИ!! СПАСИБО БРАТЦЫ!! Я вам благодарна!

Пока-пока!

276 слов.

~В 17-ом веке жгли всех~Where stories live. Discover now