Ночной разговор

1.3K 38 2
                                    

По крышам города бежит девушка с белыми волосами и кошачьими ушами в маске кошки, а за ней человек в плаще с белым кейсом. Вот девушка одним рывком прыгнула на вышку и остановилась в центре площадки.

— вот ты и попалась "неко" бежать некуда - мужчина нажал на кнопку на чемодане - самая загадочная среди гулей, не убила ни одного человека. Из-за маски в виде кошки и кошачьих ушей называешься "неко". Либо сдаёшься сама или прибегну к силе.

— зачем я вам? — спросила "неко".

— вы самая адекватная среди гулей и следователь Мадо хотел бы, чтобы вы работали на нас.

— это звучит абсурдно... я нужна вам из-за силы — высказала свою точку зрения девушка-гуль — я вижу вас на сквозь.

— вы правы. Мы подумали, раз вы отличаетесь от всех этих монстров вы не за них это точно...

— монстров? Гуль или человек? кто сказал, что я за вас? Или за них — её кагуне активировалось, это были бирюзово-лазурные щупальца (ринкаку) — я тоже гуль и я не позволю CCG ставить на мне опыты.

— один глаз? т-ты полугуль? — через маску просвечивал только один правый глаз.

— давай выпьем чайку? И заодно поговорим. Здесь слишком ветрено — она спрятала щупальца и глаз стал прежним. В руке появился термос с чаем.

— окуда он у тебя? — спросил непонимающий парень.

— Амон ты слишком любопытен — "неко" налила чай и начала пить. Тем временем Амон медленно активировал оружие и заговорил

— подумайте... вы не...

— давай на ты. Я ещё молодая.

— вы... ты не убиваешь людей, а значит одна из нас. Мы должны держаться вместе.

— и эти слова говорит помощник Мадо. Он человек пришедший в наш дом и убивший родителей в мой седьмой день рождения... не слишком ли ты самоуверен? Моя семья не трогала никого и питалась раз в месяц трупами. Но этот старик с больной фантазией прикончил их. Я отказываюсь — она говорила всё спокойным тоном и безразличны видом лица.

— тц... тогда — сумка превратилась в оружие похожее на большой молоток — я принесу тебя в CCG мёртвой.

Он полетел на неё. И вот, она не успеет выпустить кагуне и пострадает, но... она просто выставила руку вперёд и отбила молоток.

— что? — удар ногой и он врезался в стену, харкая кровью — а ты не так проста, как кажешься... теперь я понял, почему напарник так заинтересован тобой...

— он не первый... Знаешь почему обо мне ничего не известно? — отрицательное качание головы — этими руками — она подняла руки к груди — я самолично убила 20 следователей, покушавшихся на мою жизнь. Руки... они запачканы их кровью, но съела их Ризе.

Голубь встал на ноги, тяжело дыша...

— знаешь они были лучшими следователям CCG... — как-то грустно сказала она — пятеро из них- лучшие друзья отца... Этот мир, как ты думаешь каков он...

— мир, которым правит человек — без сомнения ответил парень.

— ответ не правильный... — голос похолодел — это мир без правил. Ничья жизнь здесь не застрахована.

Минутная пауза, нарушается репликой Амона.

— ты убьёшь меня? — в голосе ноты страха.

— мне не интересно играть в одностороннюю игру. Всё одно и тоже: меня пытаются убить, я убиваю их, приходит Ризе и ест их. Это не правильно... Я дам вам подсказку... — говорила она туманно, смотря на ночной Токио с крыши вышки — мои уши. Они не накладные. Не ищите меня среди фанатов. Теперь вы знаете обо мне чуть больше. Пока Амон... — сказала в задумчивости неизвестная персона и прыгнула с крыши.

— "неко"... откуда она знает моё имя? — проронил следователь в пустоту и уставился на большую белую луну с вышки. Сегодня полнолуние... — вот увидишь ты будешь на нашей стороне.

В этом мире правит не человек и не гуль. Это мир, где действует правило джунглей "выживает сильнейший, а слабый умирает..."
Ценой своей жизни люди и гули борятся за своё место под солнцем...

Это - игра на жизнь:

Выиграл - получишь всё,

Проиграл - умрёшь.

Здесь нет друга, лишь враг.

Нет правды, лишь сладкая ложь.

Нет преданности, есть обман.

Этим городом управляет

ненависть...

И тьма,

Тьма, которая не исчезнет

никогда...

Токийский гуль. Не такая как все.Место, где живут истории. Откройте их для себя