Она влюбилась в него ещё в начальной школе когда его только перевели к ней в класс. Она всегда украткой наблюдала за ним. Прошло 3 года но она всё ещё влюбленна в него. Ей больно смотреть как он постоянно пристаёт к однокласснице. Им дали совместный доклад. Они пришли к ней и он говорит.
-Нуу эээ может начнём.-неловко сказал он .
- А ,д-да к-конечно!-неловко покраснев сказала она.
Они делали доклад и во время этого нелвко соприкосались руками пока тянулись к ноутбуку.
Наступил вечер ему пора было идти домой.
Пока шел он размышлял о чувтвах к ней. Она ему однозначно нравилась. И как девушка, и как личность. В размышлениях он дошел до дома. И пока он шел она размышляла о нем. Она была влюблена в него. Она жила им. Она готова убить ради него.
Прошли выходные. Близился день Святого Валентина. Он решился подарить ей подарок и признаться в чувствах. Она шла в школу грустная от осознания того что он не подарит ей Валентину. У неё в рюкзаке лежит открытка виде сердца для него. Она сделала её своими руками. Она приближалась к школе и сомнения сильнее одолевали её
"Вдруг он откажет мне и начнёт насмехаться надо мной?"или " Сейчас согласиться , потом окажется что он просто играл с моими чувствами на потеху его друзьям?"или самое невозможное " Он ответит взаимностью на мои чувства?". Она решила признаться. Была- небыла. Наступила перемена. Все разошлись. Это его шанс. Он тихо подошол к непока она искала что то в своем рюкзаке.
- Эм,знаешь ты мне нравишься.-робко начал он.- Я пойму если эти чувства невзаимны ,но прийми этот подарок.- более грустно улыбнулся он и потянул коробочку затянутую розавой лентой.
-Э-мм с спасибо.- густо пок раснев сказала она - Ты мне тоже нравишься. Сказала она встав и робко коснулась его губ своими . Это было только невинное касание
губ Отстранившь он спросил
-Ты будешь моей?-. с надеждой сказал он.
-Да -сказала она влюблена смотрев в его глаза.