Попивая свежую воду и любуясь закатом, Мэйби даже не заметила, как сзади кто-то подошел и прикоснулся к её плечу. /от неожиданности Вика подпрыгнула/
Мэйби: это ты..
Мэйк: ты мне не рада?
Мэйби: ох...я уже не знаю чему радоваться..
Мэйк: что-то случилось? Могу ли я помочь?(присел около Мэйби с гитарой в руках)
Мэйби: /незаметно вытерла слезинку и улыбнувшись сказала что всё хорошо./
Мэйк: я искренне рад. (улыбкой ответил Мэйк)
Мэйби: ты играешь на гитаре?
Мэйк: именно. Ещё я часто пишу песни))
Мэйби: какая прелесть. Может, я многое прошу, но я хотела бы послушать твою игру на гитаре, или хотя бы пару строчек из песен)
Мэйк: с удовольствием. ( парень напевал свою авторскую песню, эти строчки были действительно очаровательны. Мэйби наблюдала за движением кистей рук Мэйка и внимательно слушала песню) Ребята даже не заметили как на улице потемнело.
Мэйби: ты прекрасен...всмысле...в своём исполнении, вот.
Мэйк: ахах, спасибо. Ты тоже прекрасна.
/Вика была просто очарована этим талантливым человеком, хотя и понимала, изменять любимому не собирается/ Вдруг, у Мэйби завебрировал телефон.Мэйби: О нет! Мне нужно бежать домой, уже поздно.
Мэйк: стой, подожди! Может тебя проводить?
Мэйби: нет! Я тут..не далеко живу, пока./побежала Вика/
Мэйк: пока.. (тихим голосом промолвил Мэйк, оставаясь на месте исполняя грустную мелодию).
Мэйби: /берёт трубку/ Да?
Кроки: почему тебя нет дома? Я волнуюсь.
Мэйби: /не долго думая ответила/ меня задержали в колледже..
Кроки: то есть ты хочешь сказать, что занятия длились от 10 часов утра к 8 вечера?!/на этот раз Кроки повысил голос/
Мэйби: ну...ну..
Кроки: /бросил трубку/
Мэйби: нужно срочно бежать домой, ибо дела мои хуже некуда./спустя 10 минут Мэйби прибегает домой, тихонько закрыв за собой дверь/ В гостинной Валера играл в приставку при этом слушав музыку. А Галат был в их же комнате, сидел за компьютерным столом нервно пошатываясь.
Мэйби: Вова, я всё объясню...
Кроки: что ты мне объяснишь, вот что?!(Вова встал с места и направился к Мэйби)
Мэйби: я правда не..(не успев договорить Крокус перебил)
Кроки: какого хрена ты шляешься ночью?! Думаешь, если я задержался немного на съемках, значит можно за углом сосаться с остальными парнями, да? Блять, я то думал, нахрена ты мне звонила, "ВОЛНУЕТСЯ ЗНАЧИТ МОЯ ЗАЙКА", а она решила так глупо мне изменить!
/Мэйби делая короткие шаги назад и смотря в его наполненные злостью глаза, начала тихо скулеть сдерживая слёзы/И тут в комнату ворвался Валера.
Валера: /подошёл к Галату и тихим голосом сказал/ оставь её..
Кроки не долго думая взял пачку сигарет молча отталкнул стоящую в слезах Мэйби и направился на балкон курить.
Валера: /подошёл к Мэйби и обнял/ хэээй, не плачь. Пойдём на диван./Валера повёл всю в слезах Мэйби на диван, где стояла большая бутылка колы и еды с МакДака./
Мэйби: /плачет, не может сказать ни слова./
Валера: /вытер слёзы/ не нужно плакать, тебе совсем не идёт, улыбнись, ну пожалуйста, ради меня.
Мэйби: /вся красная, с потёкшей тушью, попыталась улыбнутся. После этого, немного успокоилась./
Валера: ты можешь объяснить что с тобой случилось?
Мэйби ничего не ответила, а всего лишь кивнула головой. После чего, всё подробно рассказала.
Мэйби: мне кажется, я заслужила такого отношения к себе, ведь это я изменила Вове, верно?
Валера: нееет, совсем нет, иметь отношения, это никак не значит, что ты не должна заводить новых друзей.
Мэйби: /вытерла остаток слёз/ можно?(указала на еду которая стояла на столе)
Валера: да, конечно, ешь. А я отойду.
Мэйби: /схватилась за руку Валеры/ пожалуйста, не бросай меня, мне страшно..
Валера: /сел на минутку, и крепко обнял Мэйби/ всё будет хорошо, я ненадолго.
После чего Валера пошёл на балкон где и стоял курящий Галат который за это время успел выкурить 3 сигареты.Валера: воу, а это не много?
Кроки: нет. Как она, успокоилась?
Валера: ну вроде..
Кроки: мне нужно с ней поговорить.
Валера: нет! Она сейчас ест, бедняжка ничего не ела целый день. Оставь её на сегодня.
Кроки: ладно, ты прав. Как думаешь, я сильно переборщил?
Валера: думаю да, тебе не стоило на неё орать не узнав правды.
Кроки: а ты знаешь эту "правду"?
Валера:.....нууу
Кроки: ты не представляешь на сколько я её люблю, и ревную.
Знаешь...(тихий смех) ведь я всегда боялся увидеть слёзы на её щеках, я так привык видеть её счастливой рядом со мной./запалил 4 сигару/
Валера: (кашляет от дыма) может быть...тебе бы стоило попросить прощение перед ней? Подарить ей что-то более оригинальнее цветов.
Кроки: /потушил сигарету/ а ведь ты прав. Как и всегда, спасибо друг./Кроки обнял Валеру. В то же время Валера от неожиданности обнял Кроки/
Валера: пожалуйста, друг.В это время Мэйби крепко спала на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\\ФРЕНДЗОНА// Начало Карьеры
Hayran KurguФрендзона до начала времён😂 Если что, этот фф был написан мною в амино. И чтобы он попусту не пропадал, я перенесла его сюда.