Нам нужно поставить точку в отношениях

136 7 0
                                    

Вика обнялась с Мэйком, поблагодарила за вечер и закрыла за собой железную дверь. Мэйби забежала в свой подъезд, всё это время она думала подходящие слова. Она даже не имела представление, как он? что с ним?
Виктория открыла дверь, скинула с себя портфель и зашла в комнату положив на стол ключи, которые скорее всего больше никогда не тронет.
В комнате Галата и Вики было очень много гелевых шариков, и лишь огромный плюшевый мишка заставил на минуточку улыбнуть Мэйби.
Кроки: (подошел сзади) ну как?
Мэйби: мило. Я бы сказала неожиданно..
Кроки: (начал целовать шею Мэйби) мне тебя безумно не хватает..

Мэйби не знала как на это реагировать. В доль секунды Кроки повалил Вику на кровать продолжив целовать.
Мэйби: (пытается отвернутся) стой...хватит..прекрати! (отталкнула парня)
Кроки: я что-то делаю не так?
Мэйби: ты всегда всё делаешь не так! Сколько лет я с тобой живу, а только сегодня поняла что я тебя совсем не знаю.
Кроки: да что ты такое говоришь?
Мэйби: я думаю что нам нужно поставить точку в отношениях..
Кроки: (подошел к Вике) зай прости, я конечно не цветочек, но эти побегушки меня просто выморили. Да, я ужасно себя повёл. В прочем как и всегда..

На этот раз Мэйби перебила Кроки.

Мейби: проблема не только в тебе, Вов. Я сама не фиалка. Всё это время я зависала с Мэйком. Пока ты днями пропадал, я на "открытие аттракционов ходила". Даже сегодня погуляв с ним, я всё же жалею что не поцеловала его.
Кроки в ответ ничего не сказал а всего лишь отвернулся от лица Мэйби, тем самым дав знак, что ей пора идти.
Мэйби поняла, что через щур перегнула палку, и поэтому ей нужно было хотя бы сказать "прости" за причинённую боль.

Мэйби: (захлёбываясь в слезах промолвила) прости..прости Вов..
Девушка прикоснулась к плечу Кроки а он всего лишь отвергнул её.

Кроки: (тихим голосом) убирайся.

Мэйби не спешила перебирать гардероб, всего-то на ходу подхватила портфель с подареными вещами и поспешила вызвать такси.
Когда Вика отдалялась с любимой квартиры, от любимого человека, она смотрела в этот двор и просто рыдала, рыдала как ребёнок. Она до конца не понимала, сделала ли она правильно? А может она все-таки не изменяла Вове? Но решать эти вопросы было слишком поздно...
Проезжая свой район, Мэйби не знала куда ей ехать, где переночевать эту ужасную ночь.
Перестав плакать и заплатив за проезд, девушка остановилась около дома Валеры, который находился ближе всех. Валера до сих пор является её лучшим другом. Мэйби была уверена, что он не откажет в одной ночевке.
Мэйби: привет..
Валера: Вика? Неожиданно, заходи..
Мэйби прошла в квартиру, села на диван затем всё подробно рассказала.
Мэйби: вот так..
Валера: ну если такое дело, оставайся тут сколько хочешь. Говоришь, что-то рассказала про атракционы?
Мэйби: ну..
Валера: а я то думаю...почему я у него в чс?
Мэйби: не злись на меня, пожалуйста..
Валера: ты можешь исправить свою вину)
Мэйби: как?
Валера: (достал несколько бутылок алкоголя)
Мэйби: я не пью много..
Валера: а кто просит много? Просто составь мне компанию.

Валера сам не знав, что это крепкая настойка, начал пить и спаивать молодую именинницу.
Спустя парочку бокалов:
Валера: за твао здаровье!
Мэйби: я думааю...или мы перебор...щили.
Валера: неаааа.
Я тут хотел у тебя пороситт совета.
Мэйби: ммммммДА?
Валера: я влюбился....ик!
Мэйби: кто этот...счастливчиииик?
Валера: ..фу..не..я не гей! Сама гей!
(Валера начал засыпать что-то бормотая себе под нос)
Мэйби была ни чуть не трезвее Валеры. Вика бухнулась на Валеру, крепко обняв его, так как места на маленьком диване не было.

 Вика бухнулась на Валеру, крепко обняв его, так как места на маленьком диване не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
\\ФРЕНДЗОНА// Начало КарьерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя