Мэйби:что с тобой, Валера?
Валера: всё плохо...
Мэйби: что плохо?
Валера: я сегодня откосил от свиданки, и она походу обиделась..
Мэйби: почему ты не пошёл?
Валера: мне стыдно это признавать, но мне 19 и я ещё не целовался..
Мэйби: серьёзно?))
Валера: да...
Мэйби: стой, остановись, расслабься.Мэйби остановила Валеру, затем держа его за плечи, посадила на кровать.
Мэйби: чего так переживать?
Валера: тебе легко говорить...
Мэйби: ну не волнуйся ты так...хочешь, я могу тебя научить?
Валера: а это возможно?
Мэйби: да.Мэйби села на кровать скрестив ноги, после чего приготовилась к поцелую закрыв глаза.
Валера: мне тебя целовать?
Мэйби: нет, просто посмотреть!
Ты мастер всё испортить.
Попробуй сделать мне, то есть Рите, комплимент.
Валера: ну типа ок.
Мэйби: (озадачено смотрит на Валеру)
Валера: ты такая милая....как ведро с котятами.
Мэйби: что?? Господи, Валера.
Валера: (пожал плечами) я старался.
Мэйби: ладно, над комплиментами мы поработаем позже. Сейчас к делу.
Валера: ну ладно, с подругой не так-то страшно.
Мэйби: (ожидает поцелуй)
Валера: Вика, я не могу..
Мэйби: хорошо. Тогда учись у меня.И тогда Мэйби решила брать всё в свои руки. Девушка первая поцеловала Валеру. Этот поцелуй длился около минуты. Даже этой минуты, по мнению Мэйби должно хватить. По началу Валера просто поддавался губам Мэйби, и с каждой секундой запоминал движение. Открыв глаза, Вика отдалилась от Валеры.
Мэйби: думала, будет хуже.
Валера: (ещё пару секунд молчал) так вот оно как!
Мэйби: ты только после поцелуя перед ней так же не ори.
Валера: знаешь. Я должен тебе кое что сказать. Спасибо...да, вот. /обнял Мэйби/
Мэйби: только, это наш маленький секрет, ладно?
Валера: я могила. Кстати, уже поздно, я предлагаю тебе спать тут. А я пойду на диван.
Мэйби: да и я на диване влягусь.
Валера: о нет, только не надо спорить. Я пошёл.
Мэйби: ладно...спокойной ночи.3:45
Под окном звук машины, и был слышан шёпот-Псс, Вика, выходи!
Мэйби едва открыла глаза но всё же встала и подошла к окну. Вика увидела там старую развалюху, её и машиной не назовёшь, внутри сидел Валера.
Мэйби: Валера, ты совсем того?
Валера: уже как три месяца назад))
Нуу, выходи же.Спустя минут 15, Мэйби оделась потеплее, и села в машину к Валере.
Мэйби: чья это машина, и почему ты не спишь?
Валера: как не крути, не выходит у меня уснуть на том диване. Вот я и решил сгонять домой к маме и угнать машину моего деда.
Мэйби: а как же твой дедушка? Ты его к инфаркту решил привести?
Валера: его нет в живых.
Мэйби: оу...
Валера стал выезжать из парковки, после он поехал по дороге.Мэйби: ты водил когда нибудь до этого?
Валера: нид))
Мэйби: о боже.. ты нас убить решил?
Валера: а тебе никогда не казалось, что жизнь бессмысленна?)
Мэйби: придурок, не шути так! И вообще, что если нас остановят и отберут машину?
Валера: плевать.
Ещё долго Мэйби пудрила мозги Валере по поводу этой машины. Валера в свою же очередь, искал не объяснимые аргументы.
Валера наводил круги по городу, как вдруг ему приспичело разогнать самую высокую скорость.
Валера: ну шо народ, погнали!
Мэйби: нет, стой!
Валера: еб*ный в рот! (случайно повернул руль не в ту сторону и врезался в дерево)
Мэйби: вот чем ты думал, чем?!
Валера: (ржет)
Мэйби: что смешного?
Валера: я просто предугадал момент.
Мэйби: мм, так ты Ванга. Ну молодец, поздравляю, вы настоящий придурок, молодой человек.
Валера: (склал руки) кто обзывается тот сам так называется!
Мэйби: скажи спасибо что мы пристегнули ремни!Валера попытался завести машину, но вместо этого машина просто начала распространять пыль.
Мэйби: кхэ кхэ...абчхи!
Валера: давай сваливать от сюда.
Мэйби: а как же..?
Валера: идём, это барахло никому не нужно.Мэйби и Валера шли домой пешком: оба грязные, оба в пыли и растрёпаными волосами.
Мэйби старалась держать промежуток. Так как была на него обижена. Валера просто шел сзади и смеялся.
Когда ребята пришли домой, так и не поделив кровать, оба бухнулись на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\\ФРЕНДЗОНА// Начало Карьеры
Hayran KurguФрендзона до начала времён😂 Если что, этот фф был написан мною в амино. И чтобы он попусту не пропадал, я перенесла его сюда.