Глава 21

12.4K 578 41
                                    

12 октября. 20.23.

Юнги сидит в офисе и проверят все приготовления. Ближе к одиннадцати у него будет встреча с Пантерами. Выбор они остановили на заброшенном заводе на окраине города. И сейчас альфа решает все он предусмотрел или нет. 

Его план был до одури просто - прийти и убить. 

Он не думал ни о каких уловках, для него важно было убить тварь. Он искал его несколько дней, но тот все время прятался и строил западню, тогда Мин решил, что лучшим решением будет назначить встречу от которой он не сможет отказаться. 

В 10 Юнги выходит из офиса, дорога займет много времени. Альфа только сейчас начинает думать, что будет с его омегой и братом, если с ним что то случится, но сразу же выкидывает эту мысль с головы. Сегодня не его день умирать!

- Ты все сделал? - смотря на Хосока, что сидел рядом спросил Юн.

- Да, люди прочесывают местность и скоро будут на позициях. 

- Мг. Бомба? 

- В лучшем виде.. - ухмыляется он. - установили. 

- Его люди были?

- Были, вырубили.. он ни о чем не догадается. 

- Ок. 

Теперь Юнги точно спокоен.. А одна только мысль о том, что скоро он сможет вдохнуть запах  своего цветочка, своей орхидеи придавало ему больше сил.. 

Ровно в одиннадцать Юнги с Хосоком и 50 человек самых лучших людей из их банды были на месте. Зайдя в здание он увидел сидящего по центру ДжунМеня - главаря Пантер. 

- Опаздываем.. - ухмыльнулся он..

- Что ты, это ты рано приехал. - ничуть не удивляется Юнги и ухмыляется в ответ. 

Юнги проходит дальше и садится на стул напротив смотря на бесстрашного альфу напротив. 

- Зачем ты хотел встретится? - Мен не выдерживает взгляда на себе..

- А ты не знаешь?? - ухмыляется в ответ Юнги.

- Скажи нормально, мы не играем в кошки-мышки.

- Ладно. Я хочу твоей смерти. - он закинул ногу на ногу.. - Если бы ты решал все, как нормальный мужчина мы смогли бы договорится и нам двоим было бы хорошо, но ты решил действовать грязно.. 

Врать у меня вошло в привычку. Я прикончил бы тебя в любом случае, кусок дерьма. 

Редкий цветок или Призрачная Орхидея..Место, где живут истории. Откройте их для себя