Pov. Автор
По дороге Минска идёт девочка. Внешне не чем не похожа на остальных. Её длинные серебристые волосы развиваются по воздух. Одета она как её любимы герой иниме Тёмный Дворецкий, а именно Гробовщик. Эта юная особа поспешно идё в отделение почты, чтобы зобрать посылку. Она ждёт её уже целый месяц. Много прохожих смотрят ей в след из-за её внешнего вида. Она забегает в здание почты и обходя все очередя стороной подходит к окну номер семь. Сказав своё имя и фамилию ей выдали огромною коробку. Она с лёгкостью взяла её и побежала домой. Что же такого в этой коробке?
Юная особа открывает дверь и влетев домой положила на пол посылку. Проткнув коробку своим ноктём достала огромную касу.
Она прыгает от счастья и сама того не понимая запутывается в своих ногах. Девушка всегда была не уклюжай и вот сейчасона лежит без сознания на полу. Сегодня полнолуние и девушка хотят провести ритуал по призванию сатаны. Из-за этого события она даже не пошла в школу. Хотя что там говорить. Последний раз она видела учебники в седьмом классе,а затем закинула учёбу и стала целыми днями смотреть аниме. Приходила она в это здание сатаны того чтобы задать тесты и всё. Иногда её однакласникии даже сомневались что у них есть такая девочка как Лаура Шуманская. На последние деньги она съехала от родителей в маленькую однокомнатную квартиру. Её часто навещает её сестра Лера. Они вместе ходят, смеются и смотрят аниме.
Вот Лаура встаёт после не большой потери сознания. Осмотревшись она поняла что находится у себя дома и не чего не поменялось. Взяв мел она начал приготавливаться к проведению ритуала. Хотя до него ещё уйма времени, но она знала себя. По-любому что небудь забудет и придётся ждать следующего полнолуния.
Как тока всё было готова она уселась на мягкий диван и начала искать в телефоне доставку еды. Долго ждать не пришлось. В дверь позвонили и Лаура вскочила с дивана побежала открывать. Её доставкой оказалась Лера. Она всегда приходила и приносила чего нибудь вкусного. Вот и сегодня в пакете красовались суши. Девочки обнялись и пошли за стол. Лера разлажила суши по тарелкам и протянула Лауре ложку. Как не странно она не умела пользоваться палочками. Лаура оправдывалась тем что это не средства для приёма пищи, а холодное оружие. Когда они сели за стол, Лера решила завести разговор.
- Ну, и как твои дела? Родители там с ума сходят потому что не знают где ты живёшь. Они даже хотели меня пытать, но я сказала что ты мне не чего не говорила. Собираешься навестить родителей и брата?- Лера продолжала есть суши и не отходила от сестры взгляда.
- Недумая. Как бы так сказать. Они мне надоели. Поэтому я и съехала от них, а родителям скажи что мне звонила и со мной всё хорошо,- сказала Лаура закладывая в рот очередной рол.
- Нет сестра так не пойдёт. Если я скажу что тебе звонила они начнут спрашивать твой номер телефона. Ты забыла что его поменяла. Лутше ты им позвони и скажи что всё хорошо. Они потом на месяца два так точно от меня отстанут,- девочки улыбнулась.
Законьчив есть они ещё немного поговорили и Лера ушла. Оставив Лауру одну. Он она долго не скучала. Открыв ноутбук забила "Обещанный неверленд" и села смотреть. Часто Лера советовала ей аниме и Лаура просто не успивал их смотреть. Её иногда удивляло как Лера умудряется учится, ходить на секции и смотреть аниме. Но сейчас её это волновала меньше всего. Она погрузились в мир аниме и не слодила за временем.
23:50
Лаура закончила просмотр слезами. Она не как не ожидала что один из главных героев умрёт. До ритуала оставалась десять минут. Она всё убрала и села окала пинтограмы, которую нарастила зарание, начала искать текст ритуала в интернете.
И вот эти заветные четыре нуля. Лаура выключила везде свет и зажев свечи начала читать призыв .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
# Любимый Персонаж Гробовщик
FanfictionИстория о том , как я попала в Тёмного Дворецкого