Мэйби проснулась в 14:50. Увидела много пропущеных от Кроки, но пока что Вика не хотела ни с кем говорить. Ей бы сейчас хоть немного быть уверенной, что ничего серьёзного в ударе нет. Мэйби встала и держась за голову не спеша пошла к соседям.
Мэйби: (уже не стучала, она знала что дверь будет открытой)
-Господи...На полу лежала мертвая девушка и мужчина, у них был связан рот верёвкой, а сами они были зарезаны. Перед мёртвыми телами, на стуле сидел связан мальчик, к счастью, он был не ранен, его рот был перемотан скотчем.
Мэйби сразу же подбежала к мальчишке и за пару минут его развязала.
Мальчик испугавшись выбежал из дома.
Мэйби: постой!Мэйби не долго думая вызвала полицию и скорую. Так же, Вика врачам сказала что с ней всё хорошо, она к "счастью не пострадала".
Прибегает Мэйк
Мэйк: Вика с тобой всё нормально??
Я увидел тут скорую и просто не мог пройти мимо.
Мэйби: только наедине..
Мэйк: пошли в квартиру.
Мэйби: Нет! Только не туда! Глеб, пожалуйста, забери Кисёша..Мэйк забрал кота, затем они с Мэйби вышли и сели на лавочку.
Мэйби: (держит Кисёша, крепко обняв и немного задрожала)
Мэйк: так что случилось?
Мэйби: они....двое...в общем, издевались надо мной. Меня вырубили...и я..
Мэйк: а теперь подробнее.Мэйби рассказала всё подробно, немного заикаяась. К ним подошёл милиционер.
М: вы не видели этого мальчика?
Мэйби: он сбежал. То есть он цел и здоров.
М: если найдёте, позвоните мне (дал номер) да и просто так, звони)
Мэйби не так обратила внимание на слова как на его лицо. Это был один из тех мерзких наркоманов!
"Милиционер" развернулся и ушёл к своей машине.Мэйк: Вика...Вика..(взял её за руку) всё нормально?
Мэйби: я могу ошибаться но...возможно это..это один из тех наркоманов..
Мэйк: что? Да тебе показалось. Ты так перепугалась что ты и сама себе начала придумывать.Вика ещё несколько раз подумала, а после пришла к выводу что ей показалось.
Мэйби: (на ютубе уже видео было заблокировано но в галерее всё ещё есть загрузки) я должна тебе кое что показать(дала телефон Мэйку сама отвернулась и начала плакать)
Мэйк не смотрел видео полностью, а всего лишь успел включить блютуз и перекинуть это видео себе.
Нужно срочно подойти к полиции..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\\ФРЕНДЗОНА// Начало Карьеры
FanfictionФрендзона до начала времён😂 Если что, этот фф был написан мною в амино. И чтобы он попусту не пропадал, я перенесла его сюда.