- где наркота?!

121 5 0
                                    

Мэйби даже не знала что делать..тушить, или выбежать на балкон где тебя держат под прицелом?
Вика забежала в гостинную и закрыла двери. Дыма было меньше. За это время Мэйби позвонила Кроки. Трубку взял не он.

Мэйби: Вова....кхэ..кхэ..тут всё горит!
Парень1: ахах, солнце, ты должно гореть))
Мэйби: что вы сделали с Вовой!?
Парень1: с ним всё хорошо, пока что. Это так мило, когда твой зайка пытается набить морду можно сказать Богу)) но, как говорят: « попытка не пытка» в нашем случае наоборот. /смех/
Мэйби: дайте ему трубку...кхэ..кхэ. пожалуйста...
Кроки: Вика...ты как?
Мэйби: тут всё горит..
Кроки: (тяжёлые вздохи. По его голосу было слышно, ему больно) подумай...хорошо подумай. Ты у меня умная
Мэйби: я сижу в 4 стенах, Вов..(начала плакать)
Парень1: (забрал трубку у Кроки) закрой рот! Тебе никак не выйти от сюда! Ты так и умрёшь)))(отключился)
Мэйби: что же делать?...жарко...воздух...нужен воздух..
Мэйби выбила стулом первое окно, затем второе.

Мэйби: так, что ещё?

Вика включила то видео и показала из окна человеку который был с оружием.

Мэйби: эй, придурок, не это ищешь?
Парень обратил внимание а после попытался подняться к ней в квартиру.
За это время Мэйби успела слезть с пожарной лестницы а затем побежала к ближайшей остановке. Тот парень её заметил и рванул за Мэйби.
Он начал стрелять: промах, промах, промах.
Вике удалось выбежать на остановку, он не стал дальше бежать.
Прохожие: что с вами?
Мэйби: относительно хорошо..

Вдруг на телефон Мэйби пришли координаты, скорее всего, те два чувака решили повеселиться.
Мэйби написала сообщение всем своим знакомым. Так как она не хотела втягивать в эту ситуацию друзей, она написала прощальное сообщение каждому:
"спасибо за время, когда ты выводила меня из депрессий, ты настоящая подруга, Ань. Если бы не твои советы, я бы наверное до сих пор ненавидела всё вокруг. Спасибо за то что ты верила в меня"

"Валер, я хочу чтобы ты знал, насколько дорог мне. Я считаю тебя лучшим другом. А ещё ты очень красивый. Не прячь свои глаза, пожалуйста.. Я всё ещё даже не сказала спасибо за всю твою поддержку и доброту. Ты очень хороший человек, Валера. Наверное ты - это лучшее что со мной случалось"
" Мэйк...Ты навсегда будешь чем-то очень важным, ты всегда будешь чем-то большим, чем просто друг. Иногда я веду себя перед тобой как последняя тварь, но это скорее всего от того, что ты мне совсем не безразличен. Я рада что встретила тебя"

"Мамуль, папуль - вы самые лучшие на свете, простите за то что я это так редко говорю, и вообще, редко общаюсь с вами. Если бы не ваша поддержка, я скорее всего бы не осмелилась признаться в симпатии к Вове. Вы всегда меня учили " за любовь ты должна горы свернуть " именно сейчас я это и делаю...простите.

Вика встретила автобус, затем поехала по координатам.
Мэйби приехала на место и спряталась за деревом.
Парень2 лежит на земле, он был очень ранен. Парень1 развёл костёр и допрашивал привязаного за одну руку наручниками Кроки к турнику.
Парень1: где наркота, сволочь?! (Положил пистолет на стол)
Кроки: я больше этим не занимаюсь..
Парень1: с таким базаром, ты не доживёшь до утра!
Кроки: спасите её..
Парень1: Что это? Крокодил раскаялся ?)))(Парень нагнулся затем напомнил что проблемы будут его ожидать под каждым углом)
Кроки свободной рукой врезал парню по лицу, кровь из носа пошла мигом.

Парень1: ублюдок! (Стал пинать Кроки ногой)

За это время пустой болтовни, Мэйби удалось взять пистолет и прицелиться к наркоману.
/Парень1 услышал звук пистолета/
Мэйби: встать, руки за голову! медленно повернулся!
/ парень не спеша встал с места, поднял руки и медленно стал поворачиватся.
Парень1: хэхэхээ. Я думал ты тупее)
Как всегда бабы всё портят, верно Вова?

Вова лежал на земле весь избитый, из его рта шла кровь, а его привязана рука была пробита насквозь пулей ,так же истекая кровью.

Мэйби: на колени!
Парень1: (смеется) может решим всё как-то другим путём?))
Мэйби: на колени!!!

Парень медленно но стал на колени, держа за головой руки.
Мэйби: где ключ от наручников?!
Парень1: с чего бы это мне говорить?
Мэйби: (выстрелила в ногу) говори тварь!
Парень1: у меня.... в портфеле...АААА!

Мэйби подбежала к портфелю, забрала ключи затем освободила Кроки обняв его.
Мэйби: боже, Вова...
Кроки: убираемся от сюда.
Мэйби: тебе нужна помощь..
Кроки: Нет, нам нельзя...

Кроки: Нет, нам нельзя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
\\ФРЕНДЗОНА// Начало КарьерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя