Как в старые добрые времена

135 7 4
                                    

Кроки встал с помощью Мэйби, подошел к парню который крутился от боли.

Кроки: с одним справились, теперь твоя очередь.
Парень1: всё равно вам некуда бежать. В любой больнице, в любом месте мы вас найдём, я тебе обещаю..
(Кроки нанёс удар, удар, удар, ещё удар)
Мэйби: (остановила Кроки) Вова хватит..
Кроки: (на пару секунд остановился, затем удар)

Не долго думая, пара похрамывая направились в конец города наведать родителей. Они ведь наверняка сейчас со стрессом, так как родители Вики всегда и всё воспринимают всерьёз, темболее сообщение которого не было около полу года.
Около часа Мэйби и Кроки шли спокойно, не болтали, ещё час езды они молчали, ещё пол часа езды и Вика уснула на плече Кроки.
Спустя ещё минут 20:

Кроки: (тормошит Мэйби) зай, мы приехали..

Вся сонная Мэйби встала, взяла за руку кровавого Вову и направилась к выходу. Люди просто тыкали пальцем и смотрели с отвращением.
Родители Вики имели свой собственный дом на посёлке. Тут было тихое местечко. Проходя с Кроки уже сухие деревья, Мэйби вспомнинала моменты детства.

Кроки: (идут прогулочным шагом держась за руки) всё нормально?
Мэйби: да. Просто, вспоминаю детство.
Кроки: скучаешь по тем временам когда меня не знала, да?
Мэйби: как ты можешь такое говорить?!(бросила руку)
Кроки: я ведь прав?
Мэйби: ты, ты ..ты придурок! Зачем ты ломаешь наши отношения? Ты очень легко стал делать мне больно своими словами..а я...я очень люблю, тебя придурка, и не хочу потерять снова.
Кроки:(выдох) /обнял Мэйби/ прости я...в общем, мне тебя очень не хватало..
Мэйби: мне тоже.
Ещё несколько минут Мэйби окружали тёплые объятия, а после девушка стала зевать.

Мэйби: хочу спать..
Кроки: тогда не медлим.

Прошло 15 минут, за это время Кроки и Мэйби без проблем дошли к дому родителей.

Мэйби: (стук в дверь)...может они спят? Ночь на улице..
Кроки: я же говорил нужно было к Валере..

Дверь открылась. Из-за двери вышел отец и мать, молча бросились обнимать дочь.

Мама: (обнимает с одной стороны Мэйби в одно время целуя её в лоб) ты спас её.
Кроки: по большей части всё было наоборот но..
Мама Вики обняла Кроки затем увидела шрам на губе и кровавую руку.

Мама: что с вами случилось?...

Семья без проблем приняла уставших, раненых ребят.
После долгих рассказов Мэйби и Кроки, родители приняли не мало таблеток, но всё же выслушали их.
Мэйби: (достав пинцетом пулю, замазала нужным спиртом рану и перематывает руку Кроки)
Мама: скоро этих ужасных людей посадят, вот увидете. А ты, это правда что ты принимал наркоту?!
Кроки: да...это было во время расставания с Викой. У меня нет зависимости.
Мама: ох уж эта молодёжь! У тебя только жизнь началась, а ты её так портишь..
Кроки: я же сказал, это в прошлом. Да, я виноват, буквально во всём. Даже сейчас я днями ненавижу себя за это...
Мама: ...

Отец решил сменить тему:

Папа: никакой одной ночёвки! Вы остаётесь тут как можно дольше. Как только всё не утихнет, не смейте выходить за пределы дома.
Мама: и никаких нет.
Кроки: (шепотом) мы не можем тут быть...
Мэйби: (перемотала руку) мам, пап, мы не можем тут оставаться. Я не хочу подвергать вас опасности.
Мама: доченька, мы уже пожилые люди... И хотим чтобы вы остались целыми. Ведь вам ещё женится, рожать детей, и жить долго и счастливо!
Кроки: (закатил глаза)
Мэйби: не все хотят детей, да Вов?
Мама: как так? Дети это цветы жизни..
Папа: дорогая, чай!

Мама с отцом пошли на кухню заваривать чай.

Кроки: вы все женщины любите разговаривать на одну тему?
Мэйби: (улыбнулась затем пожала плечами)
Кроки: (пытается пошевелить рукой а она вся онемела)
Мэйби: ты наверняка много крови потерял, а говорил что всё нормально..
Кроки: всё и так нормально.
Мэйби: пф, да куда там!
Кроки: тсс (притулил к себе Мэйби затем затянуто поцеловал)

Спустя минут 5 в комнату хотели зайти родители, но они посмотрели в слегка приоткрытую дверь.

Мама: (шепотом) посмотри, они совсем напоминают нас в молодости))

Мэйби повалила Кроки на диван затем забралась на него и продолжила целовать на ходу раздевая.

Папа: этим она в тебя!
Мама: тише ты! Мы тут явно лишние. Пойдём посмотрим лучше фильм. Как раньше, в молодости.
Папа: ты хотела сказать "пойдём посмотрим Пусть Говорят"?
Мама: может быть.

3:00
Все спали как убитые. Только один Вова решил не спать, он оделся а затем направился на улицу курить. Около него бегали коты и тёрлись о ноги..
Вова вспомнил о Кисёше, которого Мэйби целый день искала, но так и не нашла.
Кроки думал о будущих действиях, планах. Набрал смс Валере и Мэйку:
"Собирайте чемоданы, нужно сваливать с этого города"

 Набрал смс Валере и Мэйку:"Собирайте чемоданы, нужно сваливать с этого города"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
\\ФРЕНДЗОНА// Начало КарьерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя