Вдохновение Вовы или же что с Валерой?

128 7 0
                                    

Утро 11:50

Мэйби проснувшись заметила, как Вовы рядом с ней не было. Вика оделась, встала с кровати и направилась к зеркалу. Провела минут 10 расчесывая свои запутанные волосы. Мэйби накинула на себя ветровку Кроки и вышла из комнаты.
На кухне Вова пил чай и разговаривал с мамой моющей посуду.
Первым делом Мэйби подошла к маме и поцеловала её в щечку, затем подошла к Вове и поцеловала его в губы.
Мэйби: доброе утро, как спалось?))
Мама: (моет посуду) отлично спалось, а тебе?
Мэйби: ну, я быстро уснула.
Кроки: (улыбнулся)
Мэйби: (ответила улыбкой)
Мама: (духовка подала звук, на кухне царил запах того самого пирога который мама пекла Вике за хорошие отметки в школе)
Мэйби: боже, мамочка, неужели))

Мэйби побежала в объятия мамы.

Кроки: (пьет чай и залипает в телефоне не понимая что происходит)
Вкусно позавтракав, Кроки и Мэйби ещё оставалось 3 часа до встречи с Мэйком и Валерой.

Кроки: и что будем делать целых 3 часа?
Мэйби: ( повалила Кроки на кровать) а ты как думаешь?
Кроки: ну, даже не знаю..
Мэйби: (Притулилась к Вове) ладно, я хочу ещё поискать Кисёша.
Кроки: с ума сошла? Это опасно.

Вика встала затем отошла на пару минут. Вернулась с максимально не модной одеждой родителей.

Мэйби: они не против.
Кроки: я против. Никуда я в этом не пойду..
Мэйби: хорошо. Тогда я иду сама.
Кроки: да ща...
Мэйби: я рада что ты со мной))

Спустя минут 15 они оделись и как можно быстрее пришли на место. Мэйби была одета в яркое платье, которое было ей по колено, яркие большие солнечные очки, тёплая белая накидка, розовый высокий каблук и фартушок на голове.
Так как Кроки упрям как козёл, с гардероба отца Мэйби он взял не всё. На Вове была одета его же кепка, хипстерские очки, полосатая толстовка, его же брюки и только недавно заказанные кроссы с инет-магазина.
Мэйби: /ходит по двору, ищет Кисёша под каждым углом/
Кроки: /не далеко отошёл от Мэйби и запалил сигару/
Мэйби: /смотрит в кустах/ и тут его нет...бедняжечка, я не представляю что ему пришлось пережить.

Мэйби уже отчаялась как вдруг увидела того самого мальчишку, наблюдающего из-за угла.
Как только мальчик словил взгляд Вики, сразу же завернул за угол.

Мэйби: стой! Подожди!

Мэйби и Кроки побежали как можно скорее за ним. Завернув за угол, там находился целый сад, там очень много деревьев и кустов.

\\ФРЕНДЗОНА// Начало КарьерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя