Глава 14. Маршалы.

3.4K 112 12
                                    

-Бета. - раздался взволнованный женский голос.

Вольт лениво развернулся и осмотрел самку, которая легко на своих каблуках направлялась к нему.

-Что ты тут делаешь, Анника? - вопросительно посмотрел на девушку бета и быстро дополнил, - Рик уже уехал.

-Я знаю. - легонько кивнула самка. - Альфа приказал мне остаться с его парой, пока Лиса до конца не освоится.

-Тебе выделили комнату?

-Да. - ответила зеленоглазая. - Я хотела спросить у тебя.

-Быстрее. - раздраженно рявкнул бета.

-Это кроха и вправду истинная пара альфы?

Глаза Вольта вспыхнули странным пламенем, из-за которого Анники пришлось попятиться назад и склонить голову. Данный вопрос разозлил бету, что и говорил его звериный оскал.

-Прости. - пискнула самка, не поднимая своих зелёных глаз. - То есть, я хотела сказать, луна.

-Чтобы я больше не слышал подобного обращение к паре альфы. - обнажив, уже не человеческие клыки прорычал ликан и резко развернувшись, отправился вглубь коридора, оставляя девушку одну.

******

То, что рассказала мне девушка: никак не укладывалось у меня в голове. С самого рождения мне твердили, что ликаны-это неконтролируемым дикие монстры, которые действует чисто по инстинктам, но сейчас мой мир словно перевернулся с ног на голову. Ликаны оказались намного развитыми и организованными, чем лесные. Каждый щенок знает легенду о Мафре, который потерял контроль над своим волком и укусил человека, впустив в его тела ДНК оборотня. Не совладав с проснувшимися новыми чувствами, мужчина стал подобен своему воплотителю и тем, самым превратился в дикого хищника, убивающий ради своего удовольствия. Что было хуже, так это то, что у перевоплотившегося человека был изменен ДНК и угрозу он представлял не только людям, но и самим оборотням, которые при укусе тоже теряли контроль над своим зверем.

Только, кто мог подумать, что со временем ликаны смогли усмирить своих внутренних хищников, взяв тех под строгий контроль и тем самым, скрывая от людей. Лесные считали, что, изгнав неконтролируемых оборотней, специальные органы безопасности человеческого рода-истребят их, но они сильно ошибались. Ликаны приспособились к жизни в городе и сами взяли контроль над человеческим миром.

Моя волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя