Часть 22

13.6K 600 49
                                    

Было уже начало восьмого вечера, когда Юнги все таки спустился с борта самолета.. 

За время полета Юнги успел хорошо выспаться, поэтому чувствовал себя прекрасно, даже в предвкушении обрадовать своего малыша.. 

Направляясь к машине, что ждала его, альфа решил включить телефон.. Не успев экран загорается, как начали приходить уведомления о пропущенных звонках и сообщениях.. В основном это был Намджун и от чего то в груди родилось некое беспокойство. Не теряя больше не секунды Мин набрал номер друга, ждать долго не пришлось телефон тут же подняли..

"Юн, наконец то!!! Я думал с ума сойду.. " - громко закричал в трубку Джун..

- Успокойся и объясни, что происходит. 

" Чимин.."

- Что Чимин? - перебил он Джуна..

" Дай скажу. У Чимина течка и ему пиздец плохо. Приезжай в Америку срочно, пока я ему левого альфу не подсунул.."

- Я убью тебя, если с моим малышом что то случится.. - зашипел в трубку Юнги.. - Я в аэропорту, где сейчас Чимин?

" Я сейчас тебе адрес кину. Приезжай."

Машина на бешеной скорости мчится по адресу скинутым Намом. В машине Юнги просто вцепился себе в волосы.. В голове крутится фраза старого друга пока я ему левого альфу не подсунул. Альфа рычит, от одной мысли, что его малыш далеко, совсем один и что его пьянящий запах орхидеи кружит голову всем альфам.. Его малыш страдает и даже не сможет себя защитить.. 

Дорога оказалась очень долгой, по крайней мере воспаленному мозгу Юнги она казалась вечностью. На деле прошел только час, но как этот час повлияет на Чимина альфа даже не представлял..

Забежав в помещение Юнги даже не надо было подходить к стойке регистратуры, он сразу помчался к направлению запаха Чимина.. Зайдя на нужный этаж и увидев возле двери Джина и Джуна, которые обеспокоенно смотрели по сторонам Юнги немного выдохнул..

- Юнги.. - Закричал Джин и бросился брату на шею.. - Я так испугался за Чимини.. - уже во всю ревел омега..

- Успокойся, я здесь. - Юнги отцепил от себя брата и посмотрев в его глаза задал волнующий его вопрос.. - Как Чимин?

- Он спит. Ему где то полтора часа назад вкололи снотворное.. - на это Юнги немного выдохнул.. - Подавители ему не помогали, его ужасно крутило.. И когда он уже не в силах был терпеть врач вколол ему снотворное.. 

Редкий цветок или Призрачная Орхидея..Место, где живут истории. Откройте их для себя